Глава 5

1.7K 94 5
                                    

-Апчхи,-чихая и шмыгая носом, я шла в сторону университета. Всё таки вчерашняя "прогулка" по дождю дала о себе знать. Голова трещала, во всём теле слабость, нос заложен, синяки под глазами из-за бессонной ночи, всё в одном комплекте. Заболеть в начале учебного года... Просто класс!







-Ким Джису! Я вам тут колыбельную по вашему пою?!-слышу сквозь сон злобный голос профессора.

-Извините,-хрипло пробубнила я. Сил на что-либо у меня просто не было. Голова вот-вот взорвётся.

-Вы что болеете?-обеспокоенно спросил профессор Пак, затем продолжил, не дожидаясь моего ответа-Если вы себя плохо чувствуете, сходите в мед.кабинет и отдохните.

-Спасибо-покланилась я и собрав вещи вышла из кабинета.

  Еле плетясь на ватных ногах и держась за голову, я пыталась вспомнить где же находился этот чертов кабинет.

Голова резко закружилась, перед глазами стало темно, сил стоять больше нет и я падаю...но кто-то успел схватить меня и поднять на руки.

****

Еле разлепив тяжелые веки, в нос девушки ударяет сильный запах спирта. Вспомнив что произошло минутами ранее, Джису пытается встать с места, но тяжелая голова и слабость в теле не дают ей совершить затеянное.

-О, проснулась? Ты как?-сев на стул рядом с ее кроватью, обеспокоенно спросил парень, дотрагиваясь до ее лба-Температура всё не спадает.

-Чонгук? Ты что здесь делаешь?-удивлённо спросила Джису.

-Почему ты мне соврала? Не промокла она! Ты хоть знаешь как я испугался, когда Тэхён позвонил и сказал что нашел тебя в коридоре без сознания?!-Чонгук был очень зол-И почему не осталась дома?

Джису уже не слушала парня. Её больше волновал тот факт, что тем, кто не дал ей упасть в коридоре и принёс ее сюда был Тэхён.
Из мыслей вывел обеспокоенный голос парня.

-Джи, всё хорошо?

-А? Да-да, всё хорошо, я просто задумалась-выдовив из себя улыбку, ответила девушка.

-Ладно, отдохни немножко, потом я отвезу тебя домой, хорошо?

-Хорошо,-улыбнулась девушка-и спасибо за заботу.

-Да ладно тебе, мы же друзья-растрепав волосы девушки, ответил Чонгук.

Вроде бы обычный жест, но в сердце девушки стало так тепло, особенно от его слов. Он считает её своим другом. У неё теперь есть друг! Она теперь не одна!





Красная нить судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя