Глава 8

1.5K 93 8
                                    

Утро, 7:00.

Девушка плетясь в ванную, ударяется мизинчиком о край тумбы, из-за чего еле сдерживает себя чтобы не закричать на всю квартиру. Больно. Все таки не сдержав себя, девушка начинает материться и прыгать на месте держась за ногу. Настроение уже ко дну, а ведь день только начался

Умывшись и позавтракав хлопьями, девушка пошла собираться. Одевшись и расчесав волосы девушка взяла сумку, обулась и вышла из дома.

Тепло, солнышко светит. Но это никак не поднимает настроение девушки. В последние дни она стала слишком серьёзной и начала часто грустить, и причину этого знала только она сама.
Тэхен. Она влюблена в него уже с первых дней их встречи, а он принимает ее только за подругу и ничего больше. Она даже пыталась признаться ему, вот только побоялась что тот отвергнет ее и вовсе перестанет с ней общаться. А девушка боится этого больше всего.

Тяжело вздохнув, девушка пошагала в сторону универа. Раньше за ней всегда приезжал Чон и они вместе отправлялись на учебу. А сейчас у Чона появилась девушка и он стал уделять Джису мало времени. Но Джису понимала, что хоть Чонгук и проводит больше времени со своей девушкой, он старается уделить время и ей. Из-за чего она иногда чувствовала себя эгоисткой.

-Садись Джису,-возле девушки остановилась черная машина, из окна которой выглядывал парень-я тебя подвезу.

-Намджун?-девушка закатила глаза и устало вздохнула. Вот уже второй месяц как этот парень не отстает от нее. Иногда он даже пугал ее своим поведением. Куда бы она не пошла, он везде за ней, хоть Джису и давала понять что не заинтересована в нем.

-Спасибо, но я хочу пройтись-вежливо отказала девушка и продолжила свой путь. Парню такое поведение не понравилось, из-за чего тот на бешенной скорости уехал прочь.

-Вот больной-произнесла девушка и прибавила шаги, дабы не опоздать.

****

-Чего такая угрюмая с утра пораньше?-тиская девушку за щеки спросил Чонгук.

-Отстань,-выбивалась из рук парня Джису-настроения нет.

-Что случилось? Колись давай!-растрепав волосы девушки, что он всегда любил делать, спросил парень.

-Айщщ, сказала же отстань!-поправляя свои волосы крикнула девушка.

-Эти дни чтоли?-удивленно смотря на девушку выдал парень. Вот уже несколько дней с его подругой что-то не то, но она все время молчит и не рассказывает.

Красная нить судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя