Глава 13

1.4K 86 12
                                    

Утро.

Девушка медленными шагами двигалась в сторону университета. Слова подруги помогли той прийти в себя и осознать всё, что произошло. Нужно двигаться вперед и жить дальше, что конечно же не очень и легко.

-Здесь была наша первая встреча...-шепнула себе под нос девушка, оглядывая улицу, где они с Чонгуком впервые встретились.
Воспоминания нахлынули новой силой, из-за чего та грустно улыбнулась и двинулась дальше.

****

-Джису?!
Девушка улыбнулась увидев своих друзей, которые увидев ее, с криками прибежали к ней.

-Джису! Наша Джису вернулась! Мы так скучали по тебе, Су-Чимин и Дженни крепко обняли ту, говоря как они по ней скучали.

-Ребят, вы меня сейчас задушите-улыбнулась девушка и обняла их в ответ.

-Как ты, Джису?-выпустив подругу из объятий, спросил Чимин.

-Я в порядке, простите что заставила волноваться, мне нужно было время-тихо ответила девушка.

-Всё хорошо-улыбнулся Чимин и растрепал волосы девушки.

****

-Намджуна посадили-ребята рассказывали Джису обо всём, что произошло с ними за это столь короткое время.-Лиса уехала к родителям в Тайланд-погрустнела Дженни, когда речь зашла о тайке.

-Мы с ней встречались до ее отъезда. А Техен, с ним всё хорошо?-осторожно спросила Джису, так как парня не было видно целый день.

-Он очень изменился-взволнованно ответила Дженни.-Мы очень переживаем за него. Он будто бы свихнулся. Не ночует дома, мы даже незнаем где он целыми днями пропадает, не отвечает на звонки. Мне очень страшно за него-еле сдерживая слёзы, рассказала Дженни.

-Всё будет хорошо, не переживай. Я знаю Техёна, ему просто нужно дать время.-успокоил девушку блондин и мягко улыбнулся.

****

Уже вечер, а возвращаться в пустой дом, девушке совсем не хотелось. В голове крутились слова подруги, ее чуть не заплаканное лицо. Какой же она была эгоисткой, думая только о своих чувствах, совсем забыв про друзей.
Техен. Голову не покидали мысли о парне, заставляя ту все больше переживать за него. Девушке хотелось просто забыться, хотя бы на короткое время забыть все, выкинуть из головы все мысли...

Красная нить судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя