Аэропорт Инчхон.
-Чеён!-крикнул блондин, увидев рыжую девушку, выходящую из регистрационной.
-Чимин!-увидев брата девушка побежала в его сторону, бросаясь в объятия парня.-Я скучала, Чим-крепко обнимая брата произнесла девушка.-Чонгук, боже, это так ужасно, как такое вообще могло произойти?-еле сдерживая слёзы выдала девушка.-Что случилось? Расскажи мне.
-Чеён, потом я всё расскажу, нас водитель ждёт.
Парню было тяжело говорить о своём, уже покойном друге, у которого сегодня похороны. Он до сих пор не смирился с тем, что его друга нет рядом.
-Водитель Ким, отвезите нас домой-попросил парень, когда они с девушкой сели в машину.
-Нет! Давай сначала к ребятам.-попросила девушка.-Я приехала только из-за Чона, после похорон я сразу же вернусь обратно.
-В смысле? Я никуда тебя не пущу!-строго посмотрев на сестру, воскликнул Чимин.
-Чимин!-серьёзно взлгянув на брата, также воскликнула девушка.-Не начинай.
****
-Чеён?!-воскликнула Дженни, увидев свою лучшую подругу, с которой не виделась более двух лет.-Чеён!-девушка бросилась обнимать ту.
-Джендык, ты сейчас задушишь меня.-легко улыбнулась Чеён, в ответ обнимая свою подругу, по которой так скучала.
-Неужели это правда ты?
-Жаль что мы встретились именно по таким обстоятельствам.-все-таки не сдержав себя девушка заплакала. Только сейчас она поняла как сильно скучала по своим друзьям и насколько одиноко ей там было. Пожалела что не приехала пораньше и не смогла увидеть своего друга.-Я должна была приехать раньше. Чонгук, он...-девушка опустила голову и тихо заревела.
-Чонгук покинул нас, Чеён. Его больше нет с нами.-также не сдержав слёзы, заплакала Дженни.
-Привет, Тэхен-подняв голову, рыжеволосая посмотрела на друга, сидевшего на твердом полу опустив голову. Он выглядел очень ужасно, впрочем как и остальные ребята. Новость о Чонгуке очень плохо на них отразилась.
-Привет, Чеён-тихо поздаровался Тэхен в ответ.
-Намджун сейчас под следствием и скоро его должны посадить. Отец занимается этим делом.-прояснил Чимин, оглядывая ребят внимательным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная нить судьбы...
Teen FictionВсё ли в жизни идёт так, как хотим этого мы? Можно ли изменить свою судьбу, уже предначертанную кем-то свыше? Можно ли вернуться в прошлое и исправить свои ошибки, чтобы уберечь от себя дорогого тебе человека? Нет... Это всего лишь наши желания, ко...