Глава 12

1.4K 87 4
                                    

-Розэ?

Девушка замерла на месте услышав такой родной голос и... и это имя. Это он. Только он так называл её.
Девушка обернулась и увидела перед собой высокого парня, лицо которого она хотела увидеть все эти года.

-Это ты, правда ты.-парень притянул девушку к себе, заключая ту в теплые объятия. В нос девушки ударил резкий запах одекалона, по которому она очень сильно скучала. Сердце бешенно забилось как и тогда, 2 года назад, когда они впервые встретились.

2 года назад.

Девушка с длинными красного цвета волосами сидела на скамейке и любовалась осенним пейзажем. На улице было достаточно прохладно, из-за чего та съёзжилась, ещё более укутываясь в шарф. Девушка любила проводить время в одиночестве, сбегая из дома, где родители постоянно повторяли одно и тоже: "Ты должна усердно учиться и пойти по нашим стопам. Ты не должна опозорить нашу семью!"
Порядком ей надоедало целыми днями сидеть за уроками в то время как её ровесники и друзья гуляли по полную. Хотела бы и она жить вольной жизнью, а не просиживать всю свою жизнь за учёбой.

-Привет-из мыслей ее отвлек высокий парень, с ушами как у эльфа. Девушка улыбнулась своим мыслям, из-за чего незнакомец непонимающе взглянул на нее.

-Привет-неловко поздаровалась в ответ девушка.

-Можно тебя нарисовать?-спокойно спросил парень, а девушка удивленно взглянула на того.

-Нарисовать? Меня?-спросила девушка, с опаской оглядывая парня, из-за чего тот пропустил смешок.

-Не бойся, я не какой-то там извращенец.-заверил парень затем продолжив.-Я художник и хочу попробовать нарисовать портрет. С ними мне еще не удавалось поработать, поэтому я хочу попробовать, а ты очень красивая и я заметил что ты долго тут одна сидишь. Ты даже не заметишь меня, поэтому можешь не волноваться.

-Ого, хорошо давай.-согласилась девушка, принимая удобную позу.-Только ты отдашь ее мне, как закончишь, договорились?

-По рукам.-согласно кивнул парень, приготавливая необходимые инструменты.

-Как мне сесть и что делать?-спросила девушка, когда парень удобно устроился на скамейке напротив.

-Можешь просто улыбаться и ничего не делать.-ответил парень, внимательно вглядываясь в лицо девушки, собираясь начинать.

Красная нить судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя