Глава 1

3.1K 129 0
                                    

-Нет, нет, нет я опаздываю, чёрт-ругаясь себе под нос и не оглядываясь по сторонам, девушка лет 20 неслась что есть силы, ведь сегодня ее первый день в университете, а опаздывать ей хотелось меньше всего.

Она настолько спешила, что даже не заметила как перебегает дорогу на красный свет. Поняла она это только тогда, когда на нее на бешеной скорости неслась черная иномарка.

Она настолько испугалась, что даже не была в силах двинуться с места. Но к счастью водитель успел тормознуть и взволнованно подошёл к девушке.

-Ты в порядке? Не пострадала?

-Д-да-она была настолько шокирована, что еле выдовила из себя короткое "да"-Простите-поклонившийсь несколько раз, она побежала в сторону университета.

Сегодня явно не её день, а сейчас всего лишь утро, что же ее ждёт впереди?
Ещё минут 10 бега и она на месте.

-Фуууух, успела-улыбнулась девушка и начала осматривать здание.

Самый престижный университет Южной Кореи- Сеульский национальный университет.
Она была здесь когда подавала документы, так что найти холл, где должны были собраться все студенты, было для неё проще простого.

Зайдя внутрь большого, нет сюда больше подходит слово "огроменного" холла, девушка прошла к месту, где собрались все первокурсники. Она была немного удивлена такому количеству студентов.

Вскоре, когда уже все собрались, директор поднялся на сцену и начал свою речь. Он поприветствовал всех присутствующих, пожелал им удачи и сил.

Когда он закончил свою, заранее подготовленную речь, все студенты начали рассхаживаться по аудиториям, где должна была пройти первая пара.

А вот Ким Джису уже минут как 10 ищет 264 кабинет, но все тщетно. Уже началась лекция и в коридорах пусто, не у кого просить помощи.

-Айщщ, ну почему я такой лох, как можно быть таким неудачником?-от безвыходности взвыла та-Ну серьёзно блин, как же так...

-Всё в порядке?-раздался знакомый мужской голос, на что та обернулась и увидела перед собой высокого красивого брюнета- О, это же ты! Та девушка! Я водитель той машины, помнишь?

-Кажется да.-девушке было так стыдно, что та неловко улыбнулась.

-Что ты тут делаешь? Хотя что может делать человек в учебном заведении, кроме как учиться, глупый вопрос.-почесав затылок улыбнулся парень.

Он выглядел так смешно и мило,что Джису не сдержала улыбку.

-Я Чон Чонгук-широко улыбнулся парень и протянул руку.

-Ким Джису-в ответ улыбнулась девушка и пожала руку-Приятно познакомиться, но мне надо ещё найти 264 аудиторию где у меня первая лекция, а я жесть как опаздываю, поэтому я пойду.

-Я могу тебя проводить, я тут каждый уголок знаю!

-Правда? Было бы очень хорошо.

-Идём.

Молодые люди успели о многом поговорить, пока шли к нужной аудитории.
Так девушка узнала что Чонгуку 21, учится здесь уже второй год, а после выпуска унаследует компанию отца.

-Мы пришли,-оповестил парень-мне тоже пора, увидимся- напоследок помахав девушке, парень скрылся за углом.
Джису посмотрела ему вслед, после аккуратно постучалась и зашла в кабинет.

Оба были рады знакомству, не подозревая что их ждёт дальше...

Красная нить судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя