***
Эдди вместе с Беверли отправились по кабинетам.
-Пока-помахавши и обняв свою подругу сказал парень и ушёл на другой этаж.
В классе Эдди сидел один,как и все,на последней парте и на первом ряду.
За весь год учитель не звал Эдди к доске,да и вообще не знал о его существовании,но сегодня все изменилось.
Учитель посмотрев свой список учеников,наткнулся на неизвестное ему имя.
-Эдвард...Каспбрак...? А вы новенький?-сказал учитель подправляя свои очки.
-Эм...нет-сказал Эдди вставая с места.
-Хорошо,Эдвард,решите пожалуйста это уравнение.
Хоть Эдди и ненавидел всю школу,но все же родители оставили ему знания.
Постояв несколько секунд перед доской,он услышал чей то специальный кашель.
-КХМ КХМ
Это и дало Эдди поскорее решить уравнение и сесть на место. Быстро дописав свой ответ,он посмотрел на учителя и собирался идти к своей парте.
-Молодец-сказал учитель посмотрев на Эдди,и завя другого ученика.
Уроки закончились к счастью хорошо и быстро.
-Бевиии,наконец то урокиии закончились-сказал Эдди уже падая на Беверли.
-Хахах,да Эддичка,ну куда сегодня?
-Давай-ка...ммм...в парк-радостным лицом сказал Эдди.
Сев на велосипед они помчались в ближайший парк.
Парочка просто гуляла и разговаривала обоооо всем на свете.
Беверли знала,чем занимается его любимый братик ночью.
-Эдди,ты не устаёшь? Не устаёшь слышать эти стоны и развраты по ночам?
-А ты как думаешь? Конечно,конечно устаю,это блин так ужасно. Фуууу.
-А Ричи какой он?-заинтересовавшись спросила девчушка.
-Он мудак.
-Хахпх-Беверли улыбнулась и немного рассмеялась.
-Ты б знал какой он придурок,убить его хочу,но хорошо что он у меня есть.
-?-посмотрела Бевс на него с удивлённым лицом.
-Я б с голоду умер,если бы не он.
-Аа ой не умер бы,я бы помогла,жил бы в моем гараже-с улыбкой сказала Марш.
Друзья ещё долго гуляли и возвратились домой только вечером.
________________________________Коротко о повседневной жизни Эдди😌
Хех