***
Завтрак никуда не лез,он лишь попил воды и ушёл из дома.
Быстро выйдя из дома и оглядевшись по сторонам,он закрыл дверь,надел капюшон и ушёл куда глаза глядят.
Открыв свой плейлист специально для таких прогулок,он надел наушники и продолжил идти.
Погода была прохладной,солнца не было,ветер дул прямо лицо и сдувая его чёрный капюшон.
В телефоне было слишком много пропущенных от его подруги-Бев,и очень много сообщений.
Эдди все игнорировал,абсолютно все.
Зайдя в какой то магазин он купил дешевые сигареты и любой попавший энергетик.
Продавщица была сама не старше его,она лишь спросила сколько ему лет,на что Эдди не ответил,а лишь взял свою покупку и ушёл.
Сигареты он положил в карман,а энергетик он сразу выпил по дороге.
Эдди остановился рядом с какими то заброшенными этажами и сел на самую ближайшую лавочку.
Достав одну сигарету он закурил,так как он раньше не курил-было ужасно.
Он сразу же выплюнул и кинул на землю.
Попробовав ещё раз,ему было уже привычно и закурил как мужчина.
От Эдди уже несло табаком за километр и голова болела с каждого раза,когда он преподносил очередную сигарету ко рту.
Просидев на этой лавочке около 1-2 часа,он слушал музыку и закончил пачку сигарет.
Вставая с места, кто то сзади него ударил и уложил его обратно на место.
-Твою мать-сжимаясь от некой боли,закричал Эдди.
Незнакомец лишь зашипел и закрыл рукой его лицо. Эдди всячески пытался кричать,кусать и бить,но ничего не получилось.
-А ты такой милый-послушался голос из уст этого незнакомца.
-Да отпусти ты меня-закричало Эдди и выпрыгнул из тяжёлой хватки этого незнакомца.
Эдди просто застыл и немного открывал рот от удивления.
-Ты че блять тут делаешь?-закричал от удивления Эдди смотря на своего брата...
-Это мне надо спросить-с ужасной улыбкой,говоря о том,что ты умрешь,сказал Ричи подходя ближе к мелкому.
Эдди быстро отошёл от него и просто убежал в разные стороны.
_______________________🤭так вы не ждали,а я приперлась🤭