***
Уже утро.
Эдди проснулся от того,что Лили громко открывала магазин.
-Извини,я не хотела-с неловкой улыбкой сказала Лили.
-Н-ничего аааа-с знаком сказал Эдди потирая свои глаза.
-Вставай и идём завтракать-сказала девушка доставая ключи из скважины.
Эдди лениво встал и вошёл внутрь какой то комнаты.
Комната была чистой,тёмной и везде были развешаны разные плакаты и по середине диван с маленьким столом.
~наверное это комната Лили~-Проходи и присаживайся-прозвучал голос девушки из соседней комнаты.
Эдди сел на диван и стал ждать свою подругу,которая принесла кофе и несколько пироженок.
-Как вкусно-сказал Эдди с набитым ртом.
-Хах прожуй,а после и говори.Эдди быстренько покушал и стал помогать Лили с магазином.
Людей было очень мало,но все же они приходили.
-Вот такой у нас и бизнес-с грустным лицом сказала Лили и посмотрела на закрывающую дверь.
-Не расстраивайся-говорил Эдди и похлопал по спине-А теперь мне пора,пока.
Лили загрустила,но все же попрощалась с новым другом.
-Покаааа,приходи я всегда тут-с криками говорила Лили и махала рукой на прощание.Эдди ушёл с этого места и медленно добирался до дома.
Не хотелось туда,Эдди не хотел туда,но надо...
Он знал,что ожидает,если придёт его братик.
Эдди ненавидел этого Ричи...боялся и терпел всю боль,которую он ему причинил.
Ричи вызывал у Эдди все:ненависть,испуг,жалость и даже любовь...
Он любил своего тупого брата и хотел был близок к нему,но Ричи все портит. Он никак не хочет быть с ним,а шлюх,которых он приводил каждую ночь он ненавидел всей душой.Вот и Эдди стоит возле порога и смотрит в одну точку.
Так сильно переживать у Эдди впервые.
Медленно открыв дверь,его никто не ударил,что удивило Эдди и он со спокойной душой вошёл в дом.
Приняв душ он пошёл в комнату и лёг.
Начал слушать музыку и просто смотреть в телефоне какие то новости.
35 пропущенных от Беверли и 307 смс от нее вспугнули Эдди и он сразу же позвонил ей.
Ни ждав ни минуты он услышал любимый и взволнованный голос-Беверли.
-Эддддииии,я так переживала,господи ты жив,я боялась,что с тобой что то случилось,а ты тварь не брала трубку,где ты был?-дрожащим голосом и нечетко говорила Бевс в трубку.
-Со мной все хорошо,извинииии.
-Ладно,хорошо,самое главное что с тобой ничего не случилось,а извинениями ты не расплатишься,жду возле парка-успокоившись сказала девочка кладя трубку.Эдди убрал телефон и опять рухнулся на кровать. Такую усталость он никогда не чувствовал. Пролежав минут 5 он встал и пошёл к двери,как
_________
Извинитееееее,у меня тут час ночи,а я фф пишу так усталааааааа😞
Я поняла,что не выпускала глав 6 дней почти неделю. И по моему главы будут выходить вот в воскресенье,но это не точно❤️