***
Эдди уже стоял на пороге дома,как из дома выбежала девушка вся слезах.
Эдди лишь устало выдохнул и вошёл в дом.
Не успев закрыть дверь,он увидел перед собой Ричи с наглой улыбкой.
-Братец,я скучал-с ужасной улыбкой сказал Ричи выдыхая горячий воздух.
Эдди всячески пытался оттолкнуть Ричи,но ничего не удавалось.
-От-отпусти,мудак-немного задыхаясь говорил Эдди смотря прямо в лицо этого наглеца.
-Что ты сказал?-весь злившись сказал Ричи.
Крепко сжав запястье мелкого,Ричи поцеловал невинного Эдди.
Целовал кусая губы до крови и сильно сжимая ягодицы,он заставлял стонать Эдди.
Спускаясь к шее Ричи кусал и оставлял за собой багровые и немного болючие засосы.
Снимая уже свои джинсы и боксёры,он вставил свои длинные пальцы в ротик Эдди заставляя сосать.
Достав член и убрав пальцы,Ричи встал и приказал Эдди сесть на корочки.
Эдди послушался.
Взяв в свои маленькие ручки член Ричи,он надрачивал,а после и в рот положил.
Ричи надавливал и толкал своим членом в ротик Эдди.
Эдди сосал его как леденец,двигая язычком верх и вниз,доставляя блаженство Ричи.
Из глаз полились слезы,которых заметил Ричи.
Он посмотрел на него наглым лицом и ударил по щеке.
-Хех шлюха плачет-лишь с насмешкой говорил Ричи,застегивая свою ширинку от джинс.
Ричи быстро надел куртку и просто вышел на улицу.
___________________________ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ЗАВТРА УЖЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ФИННААААА
ЭТО ПРОСТО АОАОАОАО😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍