Поднявшись на второй этаж,Макс открыл дверь к самой последней комнатке,в которой было до жути темно,и что немного напугало Эдди.
Веду себя как шлюха
Может Ричи и был прав,что я...
Как же меня все бесит
Зачем ты этим занимаешься?Макс бросил хрупкое тельцо Эдди на пыльную кровать. Содрав с него одежды,он начал оставлять алые засосы. Эдди стонал,заставляя себя. Думал,если не будет стонов,то в него разочаруется,как в очередной шлюхе.
Оставив по всему телу засосы. Он начал спускаться ниже. К члену. Взяв его на руки,Макс начал сосать,как леденец. Проводя языком по всей длине,Эдди довольно начал стонать,что и вызвало улыбку Макса. Парень достает из тумбы смазку,распределяя по всей длине и снова целует Эдди,начиная только входить,как у Каспбрака нахлынули воспоминания с Ричи,когда он болезненно,но так по другому входил в него. Каждый толчок не сравниться с этим,и каждое обжигающее дыхание был незабываем. Слезы начинали лить по лицу,вспоминая все каждые детали. Заметив,что в простыне стали появляться капельки,Макс приблизился к Эдди. Вытерев слезинки,и собираясь его поцеловать. Эдди отодвинул лицо.
-Что случилось?-говорил Макс,трогая горячие щёки.
-Извини,но давай прекратим это.
-Конечно,если не хочешь давай просто забудем.
-Я не хочу,мне надо идти домой,извини-говорил Эдди одеваясь.
Накинув на себя одежду,он быстро спустился вниз. И громким хлопком вышел из дома,оставив Макса на верху полностью голым.
-Черт-сказал Макс,ударив стену кулаком.Эдди бежал. Бежал из за всех сил. Бежал так,как будто жизнь стоит на кануне смерти,и надо бежать,чтобы этого не было.
Парень стоял перед порогом дома и единственное что освещало дорогу и сам дом были высокие лампы,заменявшие весь свет в этом городе. Ни луны,ни звёзд. Небо было чистым и тёмным. Отдышавшись Эдди принялся открывать дверь,как сама резко открылась и из него вышла красивая девушка.
-Хи-хи,ну пока,милый-с ухмылкой и милым голосом говорила девушка,провожая взглядом Ричи. В то время как маленький Эдди стоял и наблюдал за этим цирком.
Как девушка ушла Ричи сказал:
-Ну и? Че ты приперся? Думал уже,что ты больше не вернёшься.
-С чего бы я не пришёл? Это мой дом тоже как никак-сказал Эдди трогая свою шею и спалив свои засосы.
Глаза Ричи стали под орбиту и взяв кисть руки Эдди,приблизил к себе.
-И че это? Чем ты занимался? Кто этот подонок,который оставил это на твоём теле?! Кто к тебе приблизился?! Отвечай?!
Ричи не говорил,он кричал. Кричал,как отец,который увидел свою дочку изнасилованной. Но Эдди не дочка,и Ричи не отец...Зачем он кричит? Почему он кричит?-проходили в мыслях.
-Не. Твоё. Дело. -проговорил через каждое слово. Лицо Ричи сразу изменился. Стало грубым и разгневанным. Он лишь потянул Эдди в дом и швырнул в какой-то угол.
-Зачем? Зачем ты так со мной?-сказал Каспбрак убирая очередную слезинку с лица.
-Ты ещё и спрашиваешь?Дурак,ты все ещё не понял?-с усмешкой говорил Ричи,закрывая дверь- Ты для меня игрушка. Мне нравится с тобой играть.
-Но я-человек,не игрушка. Ричи,ты такой ублюдок. Я любил тебя,а ты что? Ты ничего. Ты лишь смеялся надо мной и бил меня-сказал Эдди и быстро встав,побежал на кухню,а за ним и Ричи.
-Не приближайся-сказал,достав нож.
-Поставь его на место,Эдди,пожалуйста-говорил медленно приближаясь к братику.
-Не приближайся-говорил отходя от него-Знаешь,ты никогда не называл меня братиком. Наверное и не считал меня им. Зачем ты так со мной.
Слезы капали на холодный кафель и оставляя обжигающие следы на его лице.-Нет. Эдди,я любил тебя и люблю тебя. Извини.
-Нет,я не верю!
-Поверь...
Ричи обнял свою единственную игрушку,которая никогда не надоедала и была любимым им. Кровь.
-О господи.
Парень плакал,а тот нож все ещё находился в животе у Тозиера. Слезы капали по лицу и по телу Ричи.
Алая кровь начала капать на кафель с худощавого тела Ричи и с острого кончика ножа.
Эдди упал на колени с телом Ричи на холодный и красный кафель. Слезы,пот,кровь были везде.
Тело болело.
Весь дом заполняли громкие и горькие крики,всхлипы Эдди.
-Ричи,милый,очнись-Эдди повторял это каждый раз при толчке-Пожалуйстаааааа.
Схватив его он прижал к себе и начал ласкать его волосы. Те самые,кучерявые,мягкие,пахнущие сигаретами и алкоголем.
-Ричи.
Эдди умолял его очнуться,но безответно.
Обняв тело Тозиера,он поцеловал его в губы и почувствовал вкус черешневой помады той девушки. Скорчив лицо он продолжил его целовать и обнимать. Пролежав так несколько минут,Эдди уснул.
-Я люблю тебя-последние слова Эдди.
-Поверь-последние слова Ричи,от которого ком в горле и камень на сердце у Каспбрака.