🌌

2.5K 118 63
                                    

Урок пролетел быстро и Эдди со скоростью света выбежал из класса и направился к выходу,как он упал на какого то парня. Нависнув сверху Эдди сказал:
-Извини.
Парень замер от этих длинных веснушек Эдди и заметно покраснел. Каспбрак встав,дал руку парню,что тот тихо поблагодарил его.
Незнакомец отвернулся и прикрыл лицо руками от его милой мордашки,и побежал в другую сторону.

Из школы вышла Беверли с Максом,который не переставал говорить о Эдди,заметив его он быстро переключился на другую тему,от чего Беверли громко засмеялась.
-Что случилось?-смущённо сказал Эдди.
-О Эддичка,как твои делишки? Ты так быстро выбежал,что я даже не заметил-говорил Макс,терясь попой об Эдди.
Недовольным взглядом мальчик отвернулся и пошёл домой.
Эдди старался быстро дойти до дома,чтобы увидеть то любимое лицо-Ричи. Оказаться в его сильных,но нежных руках,посидеть у него на ножках,чтобы его заводить,да и просто его увидеть.
Вот Эдди уже стоит на пороге дома,с довольной и с счастливой улыбкой вошёл внутрь. Но эта улыбка с лица быстро пропала с лица. Увидев,как Ричи трахается с какой то девушкой в коридоре. Перед его глазами. Они его не заметили,ну и славу богу,ведь тогда Эдди бы не сдержал слезы,как сейчас.

Он тихо захлопнул дверь,медленно падая на землю. И скорчившись от боли он начал тихо и горько плакать. Слезы не переставили,как и боль в сердце. Просидев на земле около 15 минут. Он встал и пошёл к Максу с надеждой,что тот его поймёт и поддержит. Не к Беверли,потому что он знал,что она сейчас занята Биллом.

Эдди не знал,где живет Макс,поэтому позвонил Беверли,которая знала всех и где все они живут. Узнав адрес он немедля туда поехал. Дорога заняла не больше 30 минут.

Вот Эдди стоит на пороге дома у Макса,сжав кулаки он постучал в дверь. Подождав 1-2 минуты ему открыл дверь полуголый Макс,видно все,кроме его достоинства,которое перекрывало белое полотенце.Эдди смущенно отвёл глаза.
-Ну привет-с ухмылкой сказал Макс,который жадно кусал губы.
-Можно у тебя переночевать?-сказал Эдди сразу перейдя к делу.
Макс отошёл в сторону и дал проход парню.
Дом Макса был не большим,но очень уютным и симпатичным. Дома к счастью никого не было и Макс невольно пошёл на кухню,а следом и Эдди. Приготовив кофе и панкейки,парень сел рядом с Эдди,и начал разглядывать с ног до головы,замечая разные изюминки его тела.
-Так что привело тебя ко мне?
-Меня выгнали-с пофигистическим лицом сказал Эдди,кушая панкейки.
-Плохо,а я думал ради секса со мной-грустно сказал Макс,отводя взгляд назад.
Эдди удивился и засмущался.
Парень встал и быстро сел на голые коленки Макса,что его глаза стали размером под орбиту.
Терясь попой в его член он заметно возбудился. Схватив его милое личико,Эдди поцеловал Макса.
Язык блуждал по рту парня и исследовал новые границы. Соприкоснувшись,языки начали обволакивать друг друга. Отодвинувшись от друг друга образовалась паутинка. Красное и возбужденное лицо Эдди полностью смутило Макса.
Взяв Каспбрака на ручки Макс пошёл на верх.


_____________
Это полный пиздец😔 и неужели я написала главу✌🏻

Твои стоны/рэдди Место, где живут истории. Откройте их для себя