***
-Ричи,че ты тут делаешь?-спросила девушка выходя из дома и закрывая за собой дверь.
-Эдди у тебя?
Беверли задумалась,стояла и тихо наблюдала как лицо Ричи становится злым.-Нет-резко ответила Бев поднимая упавшие ключи.
Ричи стоял,смотрел на Беверли и знал,что она обманывает. Он быстро выхватил ключи из ее рук и открыл дверь.
-ЭДДИ,твою мать,если не выйдешь,будет плохо...очень плохо!-с криками говорил Ричи,так ещё с наглой улыбкой.
Беверли держала его за запястье,собираясь его выкинуть за дверь,но он слишком тяжёлый. Ричи ударил Беверли,что та упала на дальний угол комнаты. Эдди был на верху,на что и Ричи поднялся туда. Тихими и медленными шагами,чтоб услышать голос своего младшего брата,Ричи поднимался и вслушивался во все.Эдди был в ванне.
Ричи осматривал все комнаты,пристрельно и не издавая шума,чтоб тот умер от неожиданности.
Вот и конец. Ричи стоял перед последней комнаты и медленно открывал ее.
Эдди не было.
-Эдди,блять,где ты?!-с криками вышел из комнаты Ричи и поперся вниз.
Беверли уже не лежала на полу,а стояла рядом с дверью и ехидно улыбалась,понять тому,что она была права.
Ричи вышел и услышал за собой сильный хлопок двери.
Беверли начала искать Эдди.
-Эддичка,Эдс,ты где? Ау-негромкие,но такими нежными и ласковыми словами искала девушка своего друга.
Эдди боялся,боялся выходить и молчал.
Молчал до тех пор пока Беверли его не нашла.
-Ах-громкий крик от неожиданности.
-Успокойся,он ушёл-сказала девушка обнимая своего друга.
После нескольких минут(1-2) в дом опять вернулся Ричи.
-Твою мать,я забыл свою куртку-с неожиданными словами сказал Ричи,входя в дом и увидев сидящего Эдди на диване,он улыбнулся.
-Вот же где ты,Эдди.
Эдди встал,стоял и смотрел на него. И вспоминал все происходящие с ним недавно. Эдди смотрел на него испуганными глазами,а тот жадными и пугающими.
Ричи улыбнулся,подошёл к Эдди и обнял.
-Я скучал по тебе,братик-шепнул на ушко Ричи и схватив его за запястье он ушёл вместе с ним.
Где была Беверли? Беверли была на верху собирала его вещи. Уже спустившись вниз она никого не увидела,лишь открытую дверь.
Выйдя на улицу она заметила силуэт Эдди и Ричи.
_____________________________
Когда ты просто пишешь второй фф и не успеваешь и всегда путаешься-🤡