♦️♦️♦️♦️♦️♦️♦️♦️♦️

3.4K 131 30
                                    

***
Беверли укрылась одеялом и тихо уснула,а Эдди вышел из комнаты и ушёл вниз.
Идя по лестнице он полностью покрылся румянцем и думал о завтрашнем дне.
-О Эдди,чего не спим?-внезапно спросил мистер Марш выйдя из зала.
-А...это...хотел прогуляться немного-ответил Эдди скрывая рукой своё лицо.
-Эдди,давай выйдем-серьезно сказал отец и вышел во двор.
  На улице уже темно,прохладный ветерок,звезды покрывали все ночное небо вместе с Луной.
  Эдди стоял рядом с отцом и смотрел вместе с ним на сад.
-Эдди,ты хороший мальчик,добрый и смелый,ты единственный друг Беверли и я был бы очень рад....если вы с ней объедините семья.
  Эдди застыл. Застыл на месте с открытым ртом и смотрел на отца,который закуривал сигарету.
Из о рта выходил дым и непрерывный взгляд на небо,немного устрашали Эдди.
-Эдди,ты мне уже как сын и я хочу чтоб ты был им,поэтому пожалуйста соедини узы с малышкой-мистер Марш повернулся к Эдди и ждал ответа.
-М...мистер Марш,я...можно я подумаю-тихо сказал Эдди пряча свою грусть и не смотря на отца.
-Хорошо,Эдди,и запомни,я всегда рад тебе,но наш разговор не закончен-серьёзным лицом ушёл мистер Марш,выбросив сигарету куда нибудь вдаль.

Эдди,очнись-говорил разум заставляя очнутся Эдди от шока.
Эдди стоял все также и смотрел на Луну и думал о том разговоре.
Эдди любил свою подругу,но как друга и она тоже...наверное.
Эдди вернулся домой и ушёл в какую комнату поспать.

















_____________________________
А вот и я))) так ну как провели Новый год?) надеюсь очень хорошо.
Емае блин блин извините меня,я забыла опубликовать главу блииииинннн.
Да,глава маленькая,в следующий раз обещаю побольше❤️
Просто поймите меня

Твои стоны/рэдди Место, где живут истории. Откройте их для себя