♦️♦️♦️♦️♦️♦️♦️♦️

3.6K 144 53
                                    

***
Эдди стоял,боялся что то сказать, огромный и тяжелый ком в горле и слезы на лице.
-Беверли!-закричал на весь парк Эдди-не уходи пожалуйста.
Беверли обернулась,посмотрела на дорожающего друга и побежала к нему на встречу.
-Извини меня,Эдди-сказала девушка и вытирала слезы с лица друга.
Опять тихо. Тишина.
-Я....я резался...потому что боль меня утешала и давали забыть о Р...ричи.

Беверли посмотрела на него жалостным взглядом и просто обняла,она знала,что сейчас Эдди просто нужна поддержка.

Парочка уже забыла об этом все,что произошло недавно. Они возвращались домой. Домой к Беверли.

Дома у Бев был ее папа,который очень любил Эдди.
-Ох Эдди какой неожиданный сюрприз!-сказал отец и потёр его волосы.
-Хахах-детский смех Эдди-ну все прекратите,мистер Марш,я тоже вас рад встретить.
Мистер Марш был дружелюбным и хорошим человеком,который сможет помочь и будет всегда рад встретить гостей.
Они сели за стол и стали обсуждать разные темы.
-Ну Эдди,как там с учебой,с братом,как там у вас?-заинтересовался мистер Марш.
-Ах,с учёбой пока что хорошо,ваша дочка помогает-с улыбкой сказал Эдди,а после улыбка пропала с лица.
-С...с Ричи все нормально...-тихо и грустно сказал Каспбрак смотря на Беверли.
  Заметив взгляд на себе Бев сразу же сменила тему.
-Пааап,ну ладно спасибо за ужин-сказала Беверли поцеловав его за щеку и уходя в свою комнату.
  Дом у семейки Марш была не большой,но очень уютной.
Везде гирлянды,фоточки,рисунки и необычных украшений,которые вызывали у Эдди восторг.

  Беверли потянула за собой Эдди в комнату,закрыла дверь и упала на кровать.

-Ааах,как же я устала-с зеванием произнесла Бев-давай завтра останемся дома-сказала девчушка смотря на Эдди.
-Хорошо-с довольным лицом говорил Эдди,лишь бы не идти домой.

  Ребята решили просмотреть какой нибудь фильм.
-Ужастик-закричала Бевс смотря на испуганное лицо Эдди.
-Да ты издеваешься-надув губки произнёс Эдди.
-Ладно,ладно,какой же ты скучный,что хочешь посмотреть?-спросила Беверли прокручивая список фильмов.
-Хм...давай приключение.
-Окей-ответила она включая рандомный фильм.

Фильм был пока что интересным и очень хорошим,но не в тот момент когда началась постельная сцена.
Парочка покраснела и начали оборачиваться по сторонам.
-Какая красивая картина,когда ее купили?-спросил Эдди посвистывая.
  Беверли засмеялась,ей тоже было неловко,но глупый вопрос Эдди заставил ее рассмеяться.
-Ох Эдди она висела здесь сколько я себя помню-с улыбкой сказала девочка подходя ближе к Эдди.
 
  Было неожиданно.
Беверли посмотрела на красное лицо Эдди,а после и на губы. Проводя руками по нежному лицу Эдди,Беверли поцеловала его.
Быстро и нежно,без никаких страстей. Быстрый чмок в губы,дали полностью раскраснеться обоим. Эдди застыл на месте и лишь взглядом провожал уходящую Беверли.
_____________________________
Хихи вот вам и глава.
Лайкаем и комментим❤️

Твои стоны/рэдди Место, где живут истории. Откройте их для себя