***
Между Ричи и Эдди стояла мертвая тишина,чувство что скоро будет слышно их сердцебиение,а особенно у Эдди,у которого вот скоро собирается выпрыгнуть из груди.
Ричи замедлился и уставился на спину Эдди.-Эй придурок,ты че из дома сбежал? Ещё к своей шлюшке пошёл-сказал Ричи и осматривал все тело Эдди с той же ехидной улыбкой.
Эдди молчал,всю злость собирал.
-Чего мол...-не докончив начатое он услышал:
-Не называй Беверли шлюхой,здесь единственная шлюха это ты,а ушёл я потому что ты долбанный придурок изнасил...-шлёпок. Ричи ударил Эдди по лицу. Ударив по лицу он толкнул его в сторону,давая Эдди упасть на землю. Он поцарапал свои хилые ножки.
-Никогда. Слышишь,никогда не называй меня шлюхой,это ты сучка,которая за себя не может постоять. Всегда ноешь и плачешь. Настоящий слабак.
Эдди встал и ударил Ричи. Толкал и со всей силой бил своего брата,а тот лишь улыбался и стоял на месте.
Ричи это бесило и опять удар. Удар прямо в живот. Эдди скорчился и лишь упал на землю.
Ричи подошёл к этой собаке и расстегивал молнию от джинс. Эдди уставился на это,смотрел тошным взглядом на не хилый стояк у Ричи.
Единственная мысль у Эдди была ,,Почему он это делает?''
-Ри...чи,не надо пожалуйста-Эдди умолял Ричи этого не делать,а за это получал лишь хлопки по лицу.-Открывай рот-саркастическим,но грубым и требовательным голосом сказал Ричи,открывая руками рот Эдди,который всячески пытался сдерживаться.
Ричи засунул в рот Эдди и двигал головой Эдди туда сюда,по кругу,что доставляло Ричи некое удовольствие.
-Не надо-промолвил Эдди закрыв глаза,как щенок просящий еду у хозяина.
Ричи кончил прямо в рот Эдди и прямо на улице. Всю эту кончу Ричи заставил проглотить,а Эдди скорчив лицо послушал его.
Ричи встал спиной к нему и ушёл вперёд,а Эдди стоял все же там и думал об этом.Как он теперь себя ужасно чувствует. Он же не гей,так почему он не убежит от него? Почему он не убьёт его? Почему просто не сбежать от этого не родного дома.
Эдди видел как Ричи уходил вдаль и не собирается ждать своего брата,поэтому Эдди повернулся и побежал куда глаза глядят.
Он знал,что за это получит наказание,знал,что это приведёт к плохому,но сейчас это единственное,что поможет Эдди.