💔

2.7K 116 72
                                    


***
Спустя 5 лет.
~
Свежий и прохладный воздух сдувал кудри Эдди,который стоял рядом с кладбищем с грустным лицом. Каждый год со смерти Ричи Эдди приходил сюда. На кладбище. Вспоминая все самые лучшие моменты с ним,которых было очень мало,либо которые были совсем ещё в раннем возрасте.
-Ричи,я надеюсь,что тебе там хорошо-говорил с натягивающей улыбкой,повторяя это год за годом. Слезы давно высохли,остались лишь горькие воспоминания.
По телу Эдди прошла мелкая дрожь из за неожиданного захвата талии.
-Ну как ты,милый?-спросил до жути знакомый голос,тот жёсткий,но до боли нежный,хриплый от криков,и тот самый любимый-тихий,который шептал те самые любимые слова-я любил тебя... Любил,как это слово много значило для Эдди,но все покончено с этой любовью. Любви нет,как и Ричи. С дня его смерти Эдди потерял все чувства. Будто все его эмоции перекачали из него. Он лишь врал, натягивал свою очередную улыбку и говорил:
-Я счастлив. Мне хорошо.

По лицу Эдди начали капать слезы. Он ждал,что там будет стоять Ричи и также его обнимать,но это всего лишь его плод воображения.
-Ну ты чего?-сказал парень,обняв его и поцеловав лоб.
-Макс,мне так плохо. Мне безумно плохо. Я не хочу так жить. Я вообще не хочу жить. Убей меня-кричал Эдди со слезами на глазах,и ударяя Макса по груди.

Схватив его руки,Макс скорчил недовольное лицо и сказал:
-Я не убью тебя. Ни за что и никогда. Я люблю тебя и именно ты делаешь меня счастливым и больше никто. Именно ради тебя я живу здесь. Эдди,я не хочу видеть твоих слез,как ты убиваешься. Давай уйдём и поедим крылышки.
Эдди не любил крылышки,но ради него он делал вид,что ему хорошо,а после ухода Макса он все вырывал в туалет. Но от этих слов он невольно улыбнулся и уткнулся в его грудь.
-Я тебя тоже люблю....

~~~
После прочтения,прочитайте 3 фф-,,ты убиваешь меня/рэдди"
Надеюсь,он не разочарует.

ЛЮДИ ЭТО КОНЕЦ.
так начну немного о этой главе,что вам не понятно пишите в комментариях.
-Эдди вспомнил именно голос Ричи,когда Макс к нему подкрался.
-и Эдди не любил Макса и не любит,а лишь делает вид,что любит,т к он очень к нему привязался.

И теперь наверное многие скажут,тип это же не РЭДДИ. извините,но я считаю,что это РЭДДИ,т к и были главы с ними и как они мило проводят время с друг другом. Ну и конечно признания❤️
Надеюсь вам понравился этот фф,хоть и грустный конец😕❤️

Твои стоны/рэдди Место, где живут истории. Откройте их для себя