***
Эдди ушёл на обрыв. Тихое и спокойное место,где никогда не бывает людей. Эдди сидел над озером и наблюдал как рыбы плавают,и как солнце садится за горизонтом. Это место успокаивала Эдди и давала ему расслабится и собраться с мыслями.
Застелив себе кофтой он лёг и начал смотреть на небо,как не заметив он уснул.
Пролежав так около 3 часов он проснулся и увидел перед собой чёрное небо покрытое звёздами. Все небо горело и блистало,а посередине Луна,такая большая и красивая.
Эдди потёр глаза встал и прыгнул в холодное озеро.
Ему было плевать,что с ним случится,но что он хотел сейчас это просто поплавать.
Огромный плюх в озере.
Эдди всплыл и продолжал плавать. Каждые мысли о чем то,казались исчезали с каждым нырком в воду. В голове было все пусто,но в душе было отлично и тепло,хоть и вода совсем не согревало.
Минут через 20 Эдди вышел из воды,надел одежду и пошёл.
Куда? Ему было некуда идти. К Беверли после того случая,уже стыдно идти,а домой. Про дом Эдди молчал.
Сначала ему надо согреться,и в карманах у него было несколько монет.
Эдди зашёл в ближайший магазин.
-Что тебе нужно?-спросила девушка лет 16.
-Тёплый напиток какой то и булочку,пожалуйста-сказал Эдди и грелся об ближайшую батарею. Девушка посмотрела на Эдди жалостным взглядом.
-Ты почему так поздно здесь?-заинтересовалась девушка-Меня Лили зовут.
-Эдди...не твоё дело-с пофигистическим тором сказал Эдди.
Девушка брыкнула,дала ему кофе и булочку.
-Спасибо...-Эдди собирался уходить как.
-Оставайся...оставайся тут. Я вижу просто тебе плохо,Эдди.
Эдди посмотрел на Лили и улыбнулся.
-С-спасибо огромное.Лили принесла ему одеяло и матрасик.
-Вот,а теперь говори,что ты тут делаешь?
-Купить пришёл.
-Я поняла,а вообще?
-Не твоё дело...-сказал Эдди укрывшись одеялом.
Девушка ушла,но
-Я убежал...убежал из дома-сказал Эдди вставая с места.
Лили посмотрела на Эдди,подошла к нему и обняла.
-Ну не плачь ты,дурачок,что случилось?
Эдди обнимали,а тот лишь пытался стереть слезы с лица.
-Мой брат-тупое гавно,который меня избивает-вытерев и выйдя из хватки Лили,сказал Эдди.
-Ох бедненький,а у меня мой отец,но он хороший,я знаю это. Может твой брат тоже хороший,но я знаю,что он любит тебя-фальшивой улыбкой и всячески пытаясь поддержать парня говорила Лили.
Эдди улыбнулся и помахал головой.
-Нет,он не любит меня,а теперь пожалуйста можно я посплю?-сказал Эдди обернувшись в одеяло.
-Да конечно.
Лили выключила свет и ушла в другую комнату.
Эдди медленно закрыл глаза и уснул.