***
Эдди стоял как вкопанный и боялся постучать в эту гребанную дверь.
Прошла минута,две,три,а Эдди стоял и ждал.
Ждал. Кого?
Наконец то.
Беверли вернулась из школы и встретила этого придурка,но любимого.
POV:Беверли.
Черт побери. Где же этот придурок-Эдди? Куда блин он пропал. Как же я хочу кричать. Эдди как же ты меня бесишь,мы же говорили,что все будет говорить друг другу,а ты исчез,бог знает где.
Блин блин блин.Конец POV:Беверли.
Беверли,шла напряжённой и взволнованной,пытаясь уже пойти домой к Эдди.
Но дойдя уже до ворот,она заметила те самые кудрявые волосы,ту глупую голову и милую,но фальшивую улыбку.
Беверли побежала к Эдди и обняла. Обняла человека,который напугал ее до полусмерти.
Обнимались они не долго,а после и уже щелчок в голову.
-Эддииии,ааа какой же ты придурок-сказала девочка надув милые губки-Я же волновалась за тебя.
-Беви,я хотел тебе сказать,но не получилось-говорил Эдди чеса свой затылок.
Беверли открыла дверь,положила все вещи и опять закрыла дверь.
-Так Эдди ты мне все расскажешь по дороге в парк-серьёзным лицом сказала девочка,схватив кисть руку мальчика.
Минуты 3-5 между ними стояла мертвая тишина,лишь слышно было их дыхание.-Ну,не хочешь рассказать?-спросила Беверли не смотря на Эдди,лишь на дорогу.
-Х...хорошо-с остановкой сказал Эдди дрожа-меня изнасиловали...
Беверли застыла,перестала идти и либо что то делать.
Тяжелое дыхание,будто она сама это и испытала.
-Это....ты серьёзно?!-полным испугом и шоком сказала Беверли приближаясь к Эдди.
-Ну...это не изнасилование...он просто меня насильно поцеловал,бил и оставлял багровые синяки и .....-у Эдди наворачивались слезы и слова он говорил тяжелыми вздохами-я....я ему сделал очень плохое....
Тишина. Слезы на глазах у Эдди и Беверли стоящая в полном шоке.
-Эдди...о господи-сказала Бевс тоже начиная плакать и обнимая своего друга-Ты...ты не виноват,понимаешь?-сказала девочка обнимая его и заставляя смотреть на неё-Ты не виноват,понимаешь?
-Я...я такой жалкий-Эдди расплакался и просто обнимал свою подругу.
-Ты не жалкий...ни капли,это же Ричи да? Это же Ричи сделал с тобой такое?
-Да....-тихое его ,,да,, разозлило Беверли.
-Какой же он подонок.
-Почему? Зачем? Зачем этот придурок сделал с ним такое?-эти мысли были заняты в голове у Беверли.
Эдди и Беверли обнимались ещё немного. Подруга заставляла его улыбаться,смеяться и вытирать эти соленные слезы,но сама Беверли была разбита внутри.
Гуляя по парку,они разговаривали о всём.-Зачем?-внезапно спросила Беверли убирая улыбку с лица и смотреть глубокими глазами на Эдди.
-Ч..что?-неуверенно спросил Эдди.
-Зачем....зачем ты режешься,придурок?!-закричала девочка схватив руку Эдди и показывая его порезы-ЗАЧЕМ ТЫ РЕЖЕШЬСЯ?!!!
У Беверли была уже истерика.
Смех,слезы,крик и все чувства наполняли Беверли Марш.
Эдди молчал. Не смотрел на Беверли,лишь молчал.-Эдди,пожалуйста ответь-моля ответила Беверли стирая слезы с лица.
Эдди также молчал. Не знал, что ответить.Прошла минута,а Эдди молчал.
Беверли посмотрела на своего друга и ушла в обратную сторону.Лишь ее тихое ,,пока",заставляли наворачиваться на глазах.