~~~
-Что это было?-спросил себя Эдди,который ходить нормально не мог. Все тело начало гореть и болеть живот.
-Ричард,как же я тебя ненавижу-с шипением и с ухмылкой произнёс Эдди.
Вспоминая опять тот вечер он закрыл своё лицо и начал мило прыгать.
Мимо проходящая Беверли все заметила и подошла к своему ненормально радостному другу.
-Ты чего такой?-сказала Бевс незаметно подкравшись от чего Эдди испугался.
-Ты че человека пугаешь?
-Извиниии-с милой улыбкой сказала девушка и встала рядом с ним.
Эдди не стал рассказывать ей о той ночи,что немного калечило его.
-Ну ты че такой? Вёл себя какая та радостная девочка.
Эдди надул губки и начал отрицать,но Бев не получила ответа. Да и расспрашивать его она не хотела.
Эдди загрустил,но показывать не стал. Дойдя до школы он заметил,что многие ученики собрались в одну кучку и кричали чьё то имя. Эдди не стал зацикливаться на этом,поэтому прошёл мимо этой кучки и пошёл в свой кабинет.
Класс такой же,каким он был. Ничего не изменилось.
Сев на своё место,он достал все учебники и тетради,и начал осматривать своих одноклассников. Некоторых он вообще впервые видит,хотя учится он давно здесь.
Пройдя глазками,его вид остановился на одного мальчика.
Рыжеволосого с голубыми глазами,как море и с прекрасными ямочки при виде,которых так и хочется улыбнуться.
Парень заметил на себе чужой взгляд Эдди и улыбнулся. Улыбнулся,как солнышко,от чего Эдди засмущался и убрал свой взгляд.
Парень не переставал смотреть на него,а Эдди пытался не замечать это,что плохо выходило у него. При виде него он всячески старался скрывать улыбку и так весь урок.
На переменке Эдди и Бев как всегда стояли и общались. То громко смеялись,то тихо перешептывались между собой.
-Приветик-сказал,тот рыжеволосый мальчик. Эдди растерялся и неловко ответил ему:
-Привет.
-Как тебя зовут? Я Макс
-Эдвард,но можно Эдди.
-Ясно,Эдвард но можно Эдди-парень засмеялся и начал смотреть на него. Беверли стояла как чужая и хотела вмешаться в это,что у неё получилось.
Сказав,что ей нужен Эдди,они пошли в другую сторону и ушли от Макса.
-Это что было?-с непонятным лицом спросила девушка,не отпуская руку Эдди. Сам мальчик стоял в шоке и он не думал,что этот парень придёт и познакомиться с ним.
В голове у него было много недобрых мыслей. Может он хочет его использовать,может изнасиловать,может опозорить.
Эдди собрал свои мысли,в то время как прозвенел урок.
Они побежали в кабинет.
Зайдя внутрь он заметил на себя взгляд Макса,который так и прожигал его снаружи.
Тихо сев на своё место,он начал думать,как бы побыстрее выйти из школы и пойти домой.
-Бев,это тебе-сказал Эдди,кинув в неё листочек.
~записка~
-Я начинаю бояться этого парня,он смотрит на меня даже сейчас. Можешь его отвлечь?
___
Беверли повернулась к Максу и начала наблюдать,как он наблюдает за Эдди,который смотрит на неё.
Неловко.
Она показала 👌🏻 и продолжила слушать учителя.
Урок пролетел быстро и Эдди со скоростью света выбежал из класса и направился к выходу,как.________
ИЗВИНИТЕ,что пропала почти на месяц. 20 дней без глав😭 это же как то пиздец. Вот у меня вообще не было вдохновение и писала я эту главу без вдохновения,поэтому простите за гавно😔
Люблю❤️