***
~Утро~
Эдди проснулся в половине двенадцатого,и то потому что на него смотрела Беверли с широкой улыбкой.
-Ах-проснулся Эдди с криком-блин,Бев,ты меня напугала-от чего Беверли лишь улыбнулась и слезла с кровати.
Эдди улыбнулся,потёр глаза и вылез из кровати. Идя в ванну.
Помыв лицо он отправился к Беверли,на кухню.
Завтрак готов,но отца не было.
-Эдди,отца не будет сегодня,ты же останешься да?-с ухмылкой спросила Бев смотря прямо в лицо Эдди.
-Хорошо-сказал Эдди,собираясь сесть за стол.
Беверли подала еду и сама принялась кушать.
Друзья смеялись,разговорили,и просто смотрели на друг друга. В одно мгновенье можно сказать,что они больше чем друзья,но в тот же момент,что и не больше.
Странные чувства-то что получали эти люди.
Беверли смотрела как то по-другому на Эдди,не как он на неё,не как на друга,а что то больше,но в тот же момент и меньше.
Беверли уставилась на мальчика и лишь с улыбкой смотрела на него,что пугало и смущало Эдди.
-Беверлиии,земляк вызывает Беверли-сказал Эдди проводя рукой по лицу девочки,на что Беверли лишь усмехнулась и принялась дальше кушать.Школы не было-выходные.
Эдди вернулся в комнату и начал осматривать.
-Кхм,красивые картины у тебя как никак-сказал Эдди проходя по комнате,на что Беверли всегда улыбалась и отвечала:
-Эдди,ты всегда так отвечаешь,когда ты у нас дома.Эдди смущенно улыбнулся и сел на кровать,обдумывать ту ночь.
-Бев,а...а почему ты меня....
-Не надо-прервала девочка уходя из комнаты.
Эдди пошёл за ней,а ее уже не было.
-Беверли,скажи-не громко говорил Эдди ища свою подругу.
-Я-услышался голос из ванны-я люблю тебя,Эдди-говорила Беверли падая на землю и полностью пряча своё лицо под рыжими волосами.
Эдди застыл,возможно он ожидал такого ответа,но все же это его шокировало.
После нескольких минут раздумий,он подошёл к девушке и обнял ее.
-Бев,я...извини,но я не люблю тебя.
По телу девушки пробежались миллионы мурашек от его тихого и спокойного голоса.
-Я люблю тебя как подругу и не хочу терять тебя.
Беверли встала,потёрла своё лицо,повернулась к Эдди и широко,но грустно улыбнулась и ответила лишь:
-Эта была шутка,дурачок-сказала Беверли дотронувшись до аккуратного носика Эдди.
Эдди улыбнулся и выдохнул воздух,как будто теряя весь тяжелый груз на себе.
Беверли спустилась вниз к дверям входа.
Открыв дверь она наткнулась на Ричи.
-Р-Ричи?!-громко сказала Беверли стоя в шоке и смотря на грязное и на исцарапанное лицо Ричи._________________________
Боже боже извините меня,что проды не было,у меня было слишком много проблем с семьей😔
Но сейчас все номано😌