🌑

3.3K 127 58
                                    

***
-Стони громче-зарычал Ричи вдалбливаясь в тельце Эдди.
Мальчик послушно застонал,на что Ричи довольно ухмыльнулся и зарычал,вдалбливая в Эдди все больше и больше.
Каждый толчок равен каждому стону Эдди.
-В-все к..кончаю-сказал Эдди выдохнув во всю силу. Ричи не позволил ему кончить и резко вытащил свой член из задницы Эдди. Ричи плюхнулся на кровать и начал смотреть на тяжело дышащего Эдди,который лежал как красный помидорчик.
-Не плохо-это последнее,что сказал Ричи перед уходом.
Эдди лежал на кровати своего брата с которым он только что сейчас занялся сексом,не изнасилованием,а настоящим сексом по любви,ну так думал Эдди. Он глазками пробегал по комнате и осматривал каждую деталь.
На полу валялась одежда и одеяло,которое они снесли. Вещи лежавшие на полках были чёрными и белыми,что пугало Эдди. Ричи вернулся в комнату и лёг рядом с голым Эдди. Посмотрев в его глаза он засыпал поцелуями его тело,а после и лоб. Поцеловав в лоб он прижал его и закрыл глаза. Уже через минуту Ричи спал как младенец,а Эдди гладил его за головку.
Милый сопящий Ричи,что бывает лучше.
Эдди поцеловал его и ушёл в свою комнату собрав те вещи валявшие на полу.

Вернувшись в комнату он принялся одеваться и ушёл в ванну.
Те мысли о котором думал Эдди перед сексом незаметно исчезли и он думал,что Ричи его любит.
Живот приятно жгло,румянец покрывал лицо малыша и те глаза,которые были наполнены нежностью и надеждой смотрели на зеркало.
Эдди стоял перед зеркалом и покручивал те моменты с Ричи.
Каждый раз он мило улыбался и покрывался румянцем.

Почистив зубки он вернулся в комнату и лёг на кровать.

Медленно закрыв глаза он собирал свои мысли и незаметно уснул.

Ночь пролетела быстро в свойстве того,что ночь у них была очень жаркая.
Эдди проснулся от громкого звона будильника.
Уныло встав он выключил будильник и пошёл на кухню. Не заметив Ричи он принялся заваривать чаек и идти в ванну.
Промыв лицо и почистив зубы он как то пришёл в себя.
А сидеть Эдди вообще не мог. Вся попа болела и горела,а из под уст шипел:
-Чертов,Ричи.

Ричи накрыв стол и приготовив завтрак ждал своего братика.
Эдди удивился тому,что в такое время Ричи все ещё дома.
-Ну что,садись-сказал Ричи хлопая на свои колени. Эдди покраснел и сел на коленки Ричи и принялся кушать.
-Наверное очень больно сидеть?-сказал Ричи улыбнувшись уголком губ.
Эдди надул губки и принялся продолжать жевать еду.
И только через минут 2 он ответил:
-Очень.
-Хех,хочешь повторим?-усмехнувшись прошептал на ушко.
Эдди поперхнулся и быстро встал с коленок.
Собрав свои вещи он не медля вышел из дома.
Обдумывая,что это было только что он быстро поспешил в школу. И по дороге начал успокаиваться.
__________

Нет,я не сдохла. Извините,что глав не было...
АХ ДА ПОЗДРАВЬТЕ единственные 5 по инглиш у меня и у моей подружке☺️

 АХ ДА ПОЗДРАВЬТЕ единственные 5 по инглиш у меня и у моей подружке☺️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такая незаметная рекламка❤️а ну подпишитесь чмоки

Твои стоны/рэдди Место, где живут истории. Откройте их для себя