Принц Эльмир сидел у окна, и его мысли были далеко в прошлом, там, где родители живы и у них всё хорошо. Королева, узнав о смерти мужа, выпила яд. Их любовь всегда была для неё на первом месте, и Эльмир её не осуждал. Его мать умерла при родах, и они с сестрой остались с отцом, который снова женился на принцессе из соседнего государства. Она заменила им мать и по-своему любила их, но её любовь к мужу была безграничной. За это принц всегда уважал её. Негромкий стук в дверь прервал его раздумья. Теперь к нему никого, кроме сестры и лекаря, не допускали, даже еду приносили охранники и оставляли у дверей. Дверь приоткрылась, и вошла принцесса с подносом.
- Я решила принести тебе немного сладостей, которые ты любишь. Сегодня пир в честь прибытия Императора, и я приказала приготовить твои любимые блюда.
С этими словами она поставила поднос на стол. Эльмир улыбнулся сестре.
- Спасибо, но в последнее время у меня совсем нет аппетита.
- Решил уморить себя голодом? Охрана говорит, ты ничего не ешь. Ты так совсем ослабнешь.
Шум заставил их посмотреть на открывшуюся дверь, в комнату вошёл Император со своими люди.
***
Анвар, выйдя из зала, приказал слуге проводить их к принцу Эльмиру. Растерявшись, слуга смотрел на него, не зная, что делать. У него не было никаких указаний, кроме как проводить их до приготовленных комнат.
- Ты не слышал приказ Императора? - голос Эварика вывел слугу из оцепенения.
- Но к нему никого не допускают...
- Ты что, хочешь умереть?
- Простите... Пройдёмте, это в противоположном крыле.
Теперь слуга чуть ли не бежал по тёмным коридорам. Император усмехнулся своим людям и последовал за ним. Очередной конфуз уже ждал их у дверей покоев. Увидев пришедших, охрана обнажила мечи. Слуга с перепугу прокричал им:
- Что Вы делаете? Это Император Альтаира, он пришёл к принцу!
Один из них поклонился в знак приветствия, остальные последовали его примеру.
- У принца сейчас находится принцесса. Я доложу о вашем прибытии.
- Не стоит. Я хочу видеть их обоих.
Солдату ничего не оставалось, как открыть дверь и пропустить гостей.
Первым, что Император увидел, были двое стоящих около окна людей. Девушка была прелестна: белоснежная кожа в контрасте с чёрными волосами давала незабываемое впечатление. Ясные голубые глаза смотрели изучающе. Облегающее платье зелёного цвета обрисовывало идеальную фигуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
RomanceМожно ли полюбить своего врага? Принц Эльмир стал заложником человека, виновного в смерти его отца и падении его страны. Император, который чувствует привязанность к своему заложнику. Что это, любовь? И как быть, если их тянет друг к другу? Эта перв...