Дорога заняла больше месяца, и, наконец, они достигли своей цели — потрясающе красивой крепости Альба. Замок находился на соседнем островке, соединенном мостом со столицей Альтаир. Взору открывался огромный замок Альба. Он был возведен на постаменте из вулканической лавы.
— Во время нападений на остров в крепости можно укрыть всё население столицы.
Голос императора прозвучал так близко, что принц вздрогнул от неожиданности.
— Впечатляет. Наш дворец по сравнению с вашим замком совсем маленький. Одновременно красивый и устрашающий.
— Так и было задумано. Он находится на острове, настолько высоко, что даже на кораблях невозможно будет подойти из-за мелких скал. Он неприступен.
— Но как показывает жизнь, все зависит от преданных людей, а не от того, как хорошо защищен город или замок, — голос принца дрогнул при этих словах.
Император посмотрел на своего пленника и произнес:
— Ты прав. Ну что, добро пожаловать в мой дом.
Они въехали в город и сразу попали на большую площадь. Белоснежные здания казались переплетёнными между собой и словно стояли один на другом. Проехав через весь город, они прошли по мосту и въехали в главные ворота. Если снаружи все выглядело устрашающе, то внутри выглядело довольно красиво и утонченно. Сразу перед взором открылась белоснежная и изящная, с искусной резьбой и отделкой из золота, резиденция Императора.
Императора встречали его советники и слуги. Вперед вышла красивая женщина, и, улыбнувшись, обняла Анвара.
— С возвращением, сынок.
— Как вы поживали, матушка, как ваше здоровье?
— Учитывая мой возраст, все хорошо, дорогой.
Она посмотрела на принца и его сопровождение.
— Не хочешь представить нас?
Император повернулся.
— Позволь познакомить тебя с нашим гостем, принц Эльмир со своей свитой.
Он снова посмотрел на мать и сказал:
— А это Императрица Силена.
Принц с почтением поклонился и ответил:
— Я много наслышан о императрице и рад нашей встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
RomanceМожно ли полюбить своего врага? Принц Эльмир стал заложником человека, виновного в смерти его отца и падении его страны. Император, который чувствует привязанность к своему заложнику. Что это, любовь? И как быть, если их тянет друг к другу? Эта перв...