Глава 9

11.6K 507 15
                                    

Принца разбудил стук в дверь. В комнате был полумрак, и сладкий сон не отпускал. После долгого путешествия и ночей в палатках, было так приятно просыпаться в кровати. Да и ночью он не сразу смог уснуть после разговора с Алариком. Стук повторился, и, не дожидаясь ответа, дверь приоткрылась.

— Эльмир, уже скоро обед, ты пропустил завтрак. Тебе надо поесть.

Принц сел и потянулся:

— Входи. А почему так темно? Я думал, уже вечер.

— Сегодня пасмурно, — Арик подошел к кровати. — Слуги говорят, что здесь иногда такое бывает. Туман с моря.

— Понятно.

 — Прислать слуг, или мне вам помочь одеться?

— Нет, я и сам могу. Но я хотел с тобой поговорить. Присядь, пожалуйста.

Арик присел на край кровати.

— Я вчера вечером поговорил с Алариком.

Арик напрягся и обреченно посмотрел на принца:

— И теперь вы не хотите, чтобы я оставался рядом с вами?

— С чего ты это взял? — Эльмир приподнялся и присел ближе. — Мы с тобой давно знаем друг друга. И в самый трудный момент моей жизни ты остался рядом. Почему ты решил, что я отвернусь от тебя?

Арик выдохнул с облегчением и только после этого понял, что не дышал, ожидая ответа. Не контролируя свои чувства, он пропустил слезу.

— Значит, вы не осудите, если я все же решусь ответить на его чувства?

— Нет. Именно поэтому я и решил поговорить с тобой. Теперь мы, пусть и не по крови, но семья. Хочу, чтобы вы, не оглядываясь на других, стали счастливы. Я всегда поддержу и помогу, поэтому, если ты тоже любишь Аларика, не упускай свой шанс на счастье из-за предрассудков.

— Спасибо. Я столько времени любил его тайно, не ожидая ничего взамен, и теперь, когда мои мечты осуществились, я вдруг испугался.

— Аларик настроен решительно, поэтому ничего не нужно бояться, — принц взял руку Арика. — Просто позволь ему самому все сделать. Прими его любовь, и это все, чего он хочет.

Арик кивнул, не в силах произнести хоть что-то. Дверь приоткрылась и показалась голова Салима.

— Там обед готов. Почему вы так долго? Что-то случилось?

— Нет, все хорошо. Просто просыпаться в кровати так приятно, что не хочется вставать, но я сейчас оденусь и приду. А вы идите.

Полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя