Император сидел у кровати, прижимая руку Эльмира к своим губам.
Он тихо шептал:— Прошу тебя, очнись. Обещаю, что верну тебе твою страну и трон. Пусть ты не станешь моим, главное, чтобы поправился.
Тихий голос настойчиво вмешивался в сознание, заставляя очнуться, в голове путались мысли. Принцу приходилось напрягаться, чтобы понять слова. Наконец Эльмир смог разобрать, о чем говорит Анвар. Его голос, такой родной, тихо обещал отпустить.
— Зачем ты так поступил? Лучше бы он напал на меня. Как ты мог так безрассудно броситься на нож?
Ему было настолько плохо, что он не мог пошевелиться, и даже дышать удавалось с трудом. Наконец принц через силу открыл глаза и взглянул на склонившуюся рядом голову.
— Я испугался за тебя, — еле слышно произнес принц.
Анвар вскочил с места и приблизился к нему ближе.
— Ты очнулся. Как себя чувствуешь? Что-нибудь болит?
— Всё болит, даже говорить сложно, — принц попытался улыбнуться, но от боли его лицо исказилось. Испуганный Император позвал слугу.
— Позовите лекаря.
Вслед за слугой вбежала принцесса со слезами на глазах.
— Он очнулся? Эльмир, как ты?
— Все хорошо.
Снова стало трудно дышать и сознание уплывало, как бы он не старался, всё равно провалился в темноту.
Лекарь, осмотрев принца, сообщил:
— Он проснулся, и это уже хорошо, но теперь у него жар. Я принес лекарства, надо, чтобы он выпил, и придется обтирать его тело холодной водой с травами. Я сейчас пришлю. Это все, что можно сейчас сделать. Теперь только он сам может себе помочь, а нам остается ждать. Если утром жар спадет, то принц выздоровеет без последствий.
Лекарь вышел, оставив их. Принцесса смотрела на флакончик с лекарством, который ей оставил лекарь.
— Но как ему дать лекарство, если он без сознания?
Анвар взял флакон из ее рук и сказал:
— Я сам дам ему.
Император открыл крышку и набрал лекарство в рот, приоткрыв губы принца, он начал медленно вливать ему в рот лекарство, капля за каплей. Принцесса смотрела на него, и до нее постепенно начало доходить, что именно происходит между этими двумя. Брат пожертвовал собой ради Императора, а он без каких либо стеснений ухаживал за Эльмиром. Что-то ускользало от нее и она не могла понять. Вряд ли это просто дружба… Голос Императора вывел ее из раздумий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
Любовные романыМожно ли полюбить своего врага? Принц Эльмир стал заложником человека, виновного в смерти его отца и падении его страны. Император, который чувствует привязанность к своему заложнику. Что это, любовь? И как быть, если их тянет друг к другу? Эта перв...