Война длилась уже восемь месяцев и, конечно, никто не рассчитывал, что она быстро закончится. Хотя лучших генералов в Истане не осталось, и большая часть войск сбежала, и все же, были те, кто верен своей стране. Воины завоёванных земель проявили стойкость и служили верно, несмотря на то, что когда-то и их государства были захвачены. Со стороны Истана были большие потери, в отличае от императорских войск. Анвар отправил гонца с посланием сдаться на волю победителя и сохранить жизнь людей. Но посланник вернулся с отказом, в котором говорилось, что Истан большая и великая страна, территория которой превышает суммарный размер остальных, и её невозможно победить.
- Глупцы. Они не понимают, что уже проигрывают, и вопрос времени, когда страна падет, - Император был в гневе.
- Они думают, что их войска все еще сильны, но многие сбежали. А те, кто остались сражаться, несут ужасные потери.
- Вот что значит глупый правитель. А его министры все еще пребывают в прошлом, где они были сильны, и не могут реально оценить свое положение. Постарайтесь сохранить жизни пленных, возможно, впоследствии, они присоединятся.
- Слушаемся, Ваше Величество.
- Все свободны.
Император остался один. В последнее время он редко спал, во снах он все время видел Эльмира. В некоторых он, как обычно, был холоден с ним, а в других тело принца извивалось от страсти под ним, прося его взять. Тело Императора изнывало от желания настолько, что несколько раз он просил привести девушек, которые были захвачены. В прошлом он никогда не позволял себе такого, но сны выбивали его из колеи и мешали здраво думать. Теперь Император понимал, что как бы он далеко от принца не находился - этим невозможно решить проблему.
Наступила ночь, которую Император ненавидел, чтобы как-то отвлечься, он решил выйти к костру и немного побыть с воинами. Он всегда был близок со своими людьми, разделяя все трудности похода, это укрепляло дух солдат.
У костра сидели близнецы, близко друг к другу, и о чем-то разговаривали. Эварик обнял брата за шею, и их лица соприкоснулись. Раньше Император не задумывался над их отношениями, принимая, но никогда не заостряя внимание. Но в последнее время он стал наблюдать за ними. Император хотел понять, каково иметь отношения с мужчиной... Анвар очень хотел спросить у братьев, как они поняли, что любят друг друга, но боялся обидеть их своим вопросом. Первым его заметил Эварик, он убрал руку и встал, следом за ним поднялся и Крон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
RomanceМожно ли полюбить своего врага? Принц Эльмир стал заложником человека, виновного в смерти его отца и падении его страны. Император, который чувствует привязанность к своему заложнику. Что это, любовь? И как быть, если их тянет друг к другу? Эта перв...