Всю неделю они практически не выходили из комнаты. Утром, накануне коронации, стук в дверь разбудил Императора. Все старались их не беспокоить, а раз к ним стучали уже несколько раз подряд, то это означало, что что-то случилось.
Укрыв спящего Эльмира покрывалом он крикнул:
— Входите.
Вошел Арон, а не слуга, как ожидал Император.
— Простите, что так рано побеспокоил вас, но, думаю, вы должны присоединиться к нам на завтрак.
— И с чего бы? — Анвар ответил с недовольством.
— Просто если вы сейчас не спуститесь, то ваша матушка сама придёт сюда, — смеясь сказал брат.
Император сидел с вытянутым лицом, а принц сонно выглянул из-под покрывала.
— Она, что, приехала?
— Да. Сказала, что раз она растила меня с детства, то должна присутствовать на моей свадьбе. Но что-то мне подсказывает, что я лишь предлог.
Император устало вздохнул.
— Когда она будет вести себя, как положено императрице? Делает все, что в голову придет, и как только отец мог с ней справляться?!
— Насколько я помню, никак, — Арона эта ситуация очень забавляла.
— Хорошо, сейчас придем.
Арон вышел, все еще смеясь. Зато Императору было не до смеха. Он все еще злился на мать за то, что отпустила принца домой. И теперь ему придется смириться с его потерей. Наконец, через полчаса они присоединились ко всем за столом. Император подошел и поцеловал мать в щеку.
— Зачем было ехать так далеко? Всё равно после свадьбы мы уедем на второй день.
— Я хотела побывать на свадьбе у Арона.
Принц поклонился и поприветствовал ее.
— Добро пожаловать, ваше величество.
— Спасибо. Слышала, ты спас моего сына! Хотела поблагодарить тебя за это.
— Не стоит.
— Ты не только спас Императора, ты спас целую империю.
Императрица приехала не только ради свадьбы, она хотела сделать все возможное ради этих двух упрямцев.
— Я слышала, завтра не только свадьба, но и коронация Эльмира.
— Да. Было решено объединить оба события, чтобы мы смогли вернуться с Анваром вместе, — ответил Арон, так как для остальных эта тема была болезненной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
RomanceМожно ли полюбить своего врага? Принц Эльмир стал заложником человека, виновного в смерти его отца и падении его страны. Император, который чувствует привязанность к своему заложнику. Что это, любовь? И как быть, если их тянет друг к другу? Эта перв...