Императрица ходила счастливая, а главный евнух Хон бегал за госпожой, выполняя ее распоряжения.
— Хон, у меня будет внук. Я так счастлива, наконец мой сын понял, что из себя представляет эта Ариана.
— Да, ваше величество. Но я немного беспокоюсь.
— Почему?
— Она ходит и говорит, что Император любит только ее. Служанка попала в покои Императора лишь потому, что сама плохо себя чувствовала. А то, что она забеременела, это случайность и неизвестно, кто родится, и родится ли вообще. Вдруг она сделает что-нибудь Сире?
— Она ведь не настолько глупа и должна понимать, что сразу подумают на нее.
— Она сначала делает, а потом думает. У неё слишком вздорный характер.
— Распорядись перевести Сиру на мою половину, всё равно скоро у неё роды, и мне спокойней.
— Хорошо, я займусь этим немедленно.
Теперь и императрице передалось беспокойство. Возможно, что евнух прав. Надо перевести девушку ближе к себе.
У принца устали глаза от чтения и он решил, что на сегодня хватит. Вот уже год, как он покинул свою страну и жил здесь. Дни шли один за другим и ничем не отличались. С утра тренировался с Алариком, после обеда он занимался в библиотеке. Вечера были более разнообразны: ужин с друзьями, иногда с императрицей. Он постепенно привыкал к этому месту и распорядку. Империя Альтаир славилась своими мастерами и новшествами. Теперь принц понимал, что против них война была бы проиграна. Его удивляло многое. Здесь вечерами не зажигали свечи, а факелы, которые горят всю ночь во всех уголках замка, светили так ярко. Эти люди умудрились привезти почву и разбить великолепный сад. Даже в его стране, где много плодородной земли, люди не сразу научились сеять для себя еду, а здесь был небольшой огород, обеспечивающий замок свежими овощами и фруктами. Император приветствовал способных людей, помогая им развиваться. Мастера ювелиры делали тончайшие украшения и продавали в другие государства, здесь же делали великолепное оружие. Но основной доход людям давало море. Основной рацион — это еда из морепродуктов. Так же жемчуг, который они использовали в ювелирных изделиях. Императрица как-то упоминала, что в пещерах скал они добывают уголь и в холодное время построили систему для отапливания замка и домов в городе. У него в стране хоть не такие суровые зимы, как здесь, но камины не согревали в холодные дни. А здесь в зимний период в помещениях было тепло, как летом. В замке принц нашел большой зимний сад. Он весь был из окон, пропуская свет, а за счет того, что там тепло, здесь всегда были свежие овощи. Принц хотел знать принцип, но императрица ответила, что не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
RomanceМожно ли полюбить своего врага? Принц Эльмир стал заложником человека, виновного в смерти его отца и падении его страны. Император, который чувствует привязанность к своему заложнику. Что это, любовь? И как быть, если их тянет друг к другу? Эта перв...