Император вернулся настолько злой и расстроенный, что не мог усидеть на одном месте. Он не мог понять, почему так реагирует на Эльмира. Слишком худой и высокий, но это не портило его красоту. Глаза, полные печали, когда он думал, что никто его не видит. Принц быстро завоевал симпатию всех его людей, они на протяжении всего пути старались сделать его пребывание комфортным. В разговорах он умел поддерживать любую тему, и порой его высказывания не соответствовали его молодому возрасту, но уже сейчас чувствуется ум и сильный характер. Император не мог понять, что, впринце, его привлекало больше. Его острый ум или его обворожительная улыбка, которой он ни разу не удостоил Анвара. Принц за время их знакомства был с ним подчёркнуто вежлив и холоден.
«Возможно поэтому меня это задевает, ведь с остальными он всегда открытый. Мне всегда нравились женщины и не может быть, чтобы вдруг начали нравиться парни» — подумал Император.
Конечно, есть мужчины, любящие себе подобных, но Анвар никогда к ним не относился. Он знал, что Эварик с Кроном любят друг друга не только как братья, их отношения выходили за рамки братских. Император ничего не имел против их отношений и это не мешало считать братьев своими друзьями. Но, чтобы сам хотел парня, а не женщину... С этим он не мог смириться.
Главный евнух, служивший своему господину с рождения, ни разу не видел его в таком состоянии. Чтобы как то отвлечь Императора от тяжелых мыслей, он решил предложить проверенное годами средство.
— Ваше величество, пригласить к вам Ариану? — не услышав ответ, он снова предложил, — Если вы хотите что-то новое и свежее, я недавно пополнил гарем новыми наложницами к вашему возвращению. На редкость красивые, как вы любите.
Император продолжал ходить из угла в угол и не отвечал. Его преследовал образ двоих во дворике павильона, и его воображение рисовало ему их страстные объятия. Затем резко остановился и спросил:
— Новых?
Хон испугано закивал головой:
— Да.
— Есть среди них худая, с бледной кожей, с черными волосами и голубыми глазами?
Хон начал перебирать в голове всех наложниц. Он всегда выбирал девушек с песочной фигурой и светлыми волосами. Но вдруг вспомнил, что есть одна девушка с черными волосами. Правда, ее отправили служить к императрице, но можно будет забрать. Вероятно, императрица-мать не будет против. Улыбнувшись, он ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
RomanceМожно ли полюбить своего врага? Принц Эльмир стал заложником человека, виновного в смерти его отца и падении его страны. Император, который чувствует привязанность к своему заложнику. Что это, любовь? И как быть, если их тянет друг к другу? Эта перв...