Дорога через перевал заняла всего две недели, и Император со своими людьми прибыли к ночи. Арон встретил их у входа.
— Добро пожаловать, Ваше Величество.
Император спустился с коня и обнял своего брата.
— Как ты тут?
— Восстания людей продолжаются. Да и министры тоже стали их поддерживать. Но давайте сначала пройдем внутрь. Вам приготовили стол отужинать после дороги, и я расскажу все, что случилось.
Император с близнецами последовали за Ароном, а солдат отправили в казармы. После ужина они решили обсудить положение в стране.
— Как вы и приказали, я следил за королем и его сыном. Долгое время министры боялись с ними связываться, но когда их интересы стали ущемлять, министр по посевам решил потребовать от короля ответа по вопросу дани от империи. Король требовал больше, чем мы просили, и излишки продавал в другие граничащие страны, тем самым перекрыв доход у министра. После большой ссоры во время заседания, я тихо убрал министра. Затем ссора с министром иностранных дел. Он обвинён в смерти министра короля, но ночью он сам умер от остановки сердца. А так как король убил своего брата зельем, которое останавливает сердце, то все подумали на него.
Крон засмеялся.
— Вот, что значит, не рой другому яму.
— В начале месяца министр финансов пришел ко мне и сказал, что король повысил налог в два раза сославшись на то, что мы требуем деньги, и среди народа постепенно вспыхнули волнения. Я на собрании поднял вопрос, на основании чего король издал такой указ. Министр финансов решил, что я поддерживаю его, и встал против короля. После собрания я послал людей к министру, он умер у себя в постели, а его сын обвинил короля на совете. Между принцем и сыном министра завязалась драка, и принц нечаянно убил его. Тем же вечером у них с принцессой случился семейный скандал, в гневе принц ударил ее, и она потеряла ребенка.
— А мы думали, это король вспыльчивый.
— Итог всего этого, принцесса хочет расторгнуть брак и вернуть брата. Министры и народ тоже требуют вернуть принца Эльмира и свергнуть короля. Я думал, что вы приедете вместе с принцем. Принцесса обещала, если принцу вернут трон, то она проследит за тем, чтобы он выполнил все договоренности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
RomanceМожно ли полюбить своего врага? Принц Эльмир стал заложником человека, виновного в смерти его отца и падении его страны. Император, который чувствует привязанность к своему заложнику. Что это, любовь? И как быть, если их тянет друг к другу? Эта перв...