— Наконец-то я дома, — Император вдохнул полной грудью свежий воздух моря. Нигде не дышалось так хорошо, как дома. Весна вступила в свои права, и сад замка покрылся зеленью.
— Мы соскучились, — императрица обняла сына и улыбнулась.
— Мы?
— Твой сын и я. Да и весь народ празднует победу уже полтора месяца.
Император был в растерянности, он стал отцом, но не ощущал себя таковым. Возможно потому, что он все еще не видел сына.
— Я хочу увидеть его. Не могу поверить, что у меня родился наследник.
— Чуть позже, а сейчас тебе нужно в купальню после дороги, и отдохнуть немного. Вечером будет праздник в честь вашей победы и возвращения. Приглашены вся знать и твои верные генералы.
— Хорошо. Матушка, пригласите принца с его людьми на праздник.
— Конечно. Я сделала бы это даже если ты не захотел.
Они, беседуя, вошли в замок. После купальни Император позвал слугу, прислуживающего принцу, чтобы доложили, чем занимался Эльмир и его люди. После доклада он решил не ждать до вечера, а пойти в павильон и посмотреть на него. Если он не ошибается, то именно сейчас у Эльмира тренировки. Судя по всему, принц соблюдал распорядок дня. Уже на подходе к дворику павильона слышались звуки борьбы на мечах. В ограде между садом и двориком было небольшое повреждение, что позволяло наблюдать за происходящим по ту сторону ограды, не привлекая внимания. То что, Император увидел, лишило его последних остатков сомнения в том, что он жаждет принца.
Хорошо сложенное тело принца, что бесшумной кошачьей походкой, постоянно готовой к смертельному броску, ходило вокруг своего противника. Черные длинные волосы, заколотые на затылке, спадали по обнаженной спине до самого пояса. Принц после их последней встречи изменился, некогда худое и болезненное тело, теперь было красивым и подкаченным. Глаза, как драгоценные камни, искрились, словно гипнотизировали противника. Тонкие, но заострённые черты лица превратили очаровательного мягкого юношу в чертовски опасного и сексуального парня. Эльмир сражался с Алариком на мечах. Они время от времени перекидывались словами, и на лице принца была хитрая улыбка. Император с трудом оторвал свой взгляд и пошел обратно, пока его не заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
RomanceМожно ли полюбить своего врага? Принц Эльмир стал заложником человека, виновного в смерти его отца и падении его страны. Император, который чувствует привязанность к своему заложнику. Что это, любовь? И как быть, если их тянет друг к другу? Эта перв...