Глава 26

11K 476 11
                                    

После ужина принцесса решила посидеть во внутреннем дворике в тишине. Все менялось после смерти отца, и угнетало понимание того, что хорошее и беззаботное время прошло. Она старалась понять любовь Эльмира к Императору, хотя, раньше, скорее всего, осудила бы. Теперь, после того, через что им пришлось пройти в последнее время, ей просто хотелось немного счастья и спокойствия для себя и брата. Ее раздумья прервали неторопливые и размеренные шаги, идущие по направлению к ней. Вскоре она заметила прогуливающегося Арона и сделала вид, что не заметила его. Но сам Арон, увидев ее, ускорил шаги и подошел.

— Оказывается, не я один решил прогуляться перед сном, — сказал радостным голосом.

— Вы правы. Я люблю прогулки после ужина.

— Можно присоединиться к вам, принцесса?

Понимая, что нет причины отказывать ему, она ответила:

— Конечно.

Арон, воспользовавшись возможностью, присел рядом и посмотрел на звезды.

— Ночные прогулки успокаивают перед сном. Я очень люблю смотреть по ночам на звезды.

— А мне никогда и не приходило в голову смотреть на них.

Принцесса чувствовала себя всегда неловко с ним, но вела себя учтиво. Лиана иногда замечала ухаживания Арона, но никогда не поощряла этого.

Вдруг Арон пристально посмотрел на нее и спросил:

— Теперь, когда вы вдова и свободны, как дальше собираетесь жить?

Не ожидая столь прямого вопроса принцесса растеряно смотрела и не могла ничего ответить.

— Простите за столь наглый вопрос с моей стороны. Но вы молодая и красивая женщина, и будет жаль, если вы захороните себя до конца своих дней во дворце.

Принцесса встала и произнесла:

— Я вдова и кто, по-вашему, захочет связываться со мной? Если только какой-нибудь вдовец, которому нужна мать для своих детей. Лучше я останусь здесь и буду помогать своему брату.

Она собиралась уйти, когда Арон поймал ее за руку и притянул к себе.

— Я хочу на вас жениться. С первой встречи я влюбился в вас, но ваше замужество не позволяло мне признаться вам в своих чувствах. Теперь, когда вы снова свободны, я хочу чтобы и вы обратили на меня внимание. Обещаю заботиться и любить вас, если позволите доказать вам мою любовь.

Полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя