Император сидел на краю кровати и рассматривал принца, лежащего без сознания. Анвар позвал евнуха, чтобы Эльмира помыли и уложили в кровать. За это время принц так и не пришёл в себя. Он лежал на белых шелковых простынях совершенно голым, прикрытый тонкой простынёй лишь до талии. Черные длинные волосы рассыпались по подушке. Император нежно провел по ним рукой. Волосы принца на ощупь были как шелк, на котором он лежал.
Анвар смотрел и понимал, что чувства, которые он испытывал к принцу, одной лишь ночью не пройдут. Вспоминая слияние их тел, ему захотелось повторить, но боялся, что принц придет в себя, действие зелья уже закончилось, а значит Эльмир начнет сопротивляться.
Понимая, что ночью страсть и желание принца были из-за зелья, Анвар чувствовал себя немного виноватым. Но также понимал, что после этой ночи он продолжит опаивать Эльмира. Для того, чтобы принц отвечал на его ласки с той же страстью, с которой он ночью лежал под ним. Ни с одной наложницей таких острых ощущений, как сегодня ночью, у Императора никогда не было. Женщины были слишком услужливы или слишком зажаты, в отличие от Эльмира, который отдавался страсти, пусть и не по своей воле. Как же он был красив в те моменты и, когда он вот так безмятежно лежал обнаженным в его кровати.
Всё тело принца болезненно ныло, словно его избили и, с трудом пошевелившись, он понял, что лежит совершенно голым и кто-то гладит его волосы. Мысли вихрем пронеслись в голове, смутно вспоминая, что было. Воспоминания нахлынули яркими образами, как он лежал под Императором и бесстыдно принимал его.
— Я знаю, что ты проснулся.
Голос Императора звучал тихо, но в ушах принца он звенел, как колокол. Как бы не было стыдно, ему придется всё равно пройти через это унижение. Поэтому принц решил гордо встретить всё, что произойдет, и открыл глаза.
Император изучающе смотрел на него, всё так же лаская волосы принца.
— Наконец-то ты очнулся, я даже начал волноваться.
— Почему я здесь?
— Ну, потому, что ты теперь мой. Где тебе ещё быть?
Эльмир сел и оглянулся по сторонам в поисках одежды, но не нашел.
— Где моя одежда? Я хочу вернуться к себе.
— Утром принесут, а сейчас ещё ночь, давай поспим, — Император встал и скинул халат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
RomanceМожно ли полюбить своего врага? Принц Эльмир стал заложником человека, виновного в смерти его отца и падении его страны. Император, который чувствует привязанность к своему заложнику. Что это, любовь? И как быть, если их тянет друг к другу? Эта перв...