Аларик ждал принца на тренировку уже полчаса, но, потеряв терпение, решил узнать, почему его нет. Эльмир никогда не пропускал, и теперь Аларик беспокоился. Салим говорил, что вчера принц выглядел плохо. В дверях он столкнулся с главным евнухом и Ариком.
Арик подбежал к нему.
— Аларик, принц не ночевал у себя. А этот говорит, что Эльмир теперь будет жить в замке и хочет забрать его вещи.
— Где принц? — Аларик надвигался на евнуха, сжимая руки в кулаки.
Хон испугано ответил:
— Принц Эльмир остался в замке и теперь будет жить там. Он сам вам скажет, когда проснется.
— Принц всегда в это время тренируется, и я должен поверить, что он до сих пор спит?
Схватив евнуха за шкирку, он поволок его в замок.
— Отведи меня к нему сейчас же.
Хон, не привыкший к такому обращению, испуганно пошёл за Алариком. Маленькие ноги евнуха не успевали за большими шагами солдата. Наконец дойдя до дверей замка, его отпустили.
— Веди меня к принцу, — Аларик очень переживал за него. Он очень боялся, что Император взял принца силой, и поэтому Эльмир не вернулся вчера ночью.
Наконец, пройдя множество коридоров, они остановились у дверей, но когда, не дожидаясь евнуха, Аларик вошёл, там оказался кабинет. Император сидел за столом заваленным бумагами. Евнух вбежал и поклонился.
— Простите, Ваше Величество. Я ходил в павильон, как вы и приказали, но этот человек требует объяснений и хочет видеть принца, а он до сих пор спит.
— Можешь идти.
Евнух с облегчением вышел за дверь. Император внимательно смотрел на Аларика.
— Где принц? Что вы с ним сделали? — голос Аларика звучал спокойно, хотя внутри всё бушевало.
— А кто ты такой, чтобы я отвечал перед тобой?
Анвар уже жалел, что когда-то согласился взять его с собой.
— Я тот, кто защищает принца. Разве не вы сказали, что я теперь отвечаю за его жизнь?
— От меня его защищать не стоит.
— Мне всё равно, что вы Император. Я не ваш человек.
Анвар знал, что Аларик был любовником другого, но ревновал принца к нему. То, как он был привязан и оберегал Эльмира доводило Императора до бешенства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
RomanceМожно ли полюбить своего врага? Принц Эльмир стал заложником человека, виновного в смерти его отца и падении его страны. Император, который чувствует привязанность к своему заложнику. Что это, любовь? И как быть, если их тянет друг к другу? Эта перв...