Наступили теплые летние дни, и императрица сидела в саду с наследником, раздумывая над слухами, ходившими по замку, о том, что Император и принц вместе проводят ночи. Она позвала главного евнуха, решив, если кто и знает, то только Хон.
— Хон, что на самом деле происходит между моим сыном и принцем? Они правда любовники?
— Да, Ваше Величество, с тех пор, как Император вернулся из похода. Теперь принц живет в покоях Императора. И ещё, я не знал как вам сказать, но его величество приказал добавлять принцу любовное зелье в еду каждый день перед ужином.
— Ты хочешь сказать, что принц не по своей воле с моим сыном? — она не могла поверить, что Анвар на это способен.
— Не могу точно сказать, но вроде по обоюдному согласию. Один раз я ненароком слышал, как Император разговаривал с солдатом принца о том, что между ним и принцем есть договор. Это все, что я знаю.
— Если действует зелье, то вряд ли принц добровольно с моим сыном… Хорошо, можешь идти.
Оставив внука кормилице, императрица направилась к сыну. Она была очень зла и хотела услышать от него самого, что происходит. Император работал в своём кабинете и сосредоточенно изучал документы, когда вошла мать и прямо с порога начала его ругать.
— Как ты мог так поступить? Разве этому тебя учили?
Император не мог понять, что случилось такого, что могло расстроить матушку.
— А что, собственно, случилось?
— Что случилось? Это правда насчет принца?
Анвар встал и подошел к матери, чтобы успокоить ее.
— Да. Правда.
Но стоило ему подойти, императрица влепила пощечину.
— Как ты мог? Разве недостаточно пережил этот мальчик в своей жизни? Сейчас же отмени приказ добавлять любовное зелье ему в напиток.
— Но я приказал только один раз его добавить, — Император удивленно смотрел на мать, не понимая из-за чего она больше злится. Из-за зелья или того, что он с мужчиной.
— Не смей врать, я недавно говорила с Хоном. Он сказал, что ты приказал добавлять ему каждый день понемногу. С каких пор ты стал действовать таким подлым способом?
Понимание произошедшего наконец дошло до него. Он действительно сказал добавлять, но потом забыл отменить приказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
RomansaМожно ли полюбить своего врага? Принц Эльмир стал заложником человека, виновного в смерти его отца и падении его страны. Император, который чувствует привязанность к своему заложнику. Что это, любовь? И как быть, если их тянет друг к другу? Эта перв...