Прошла неделя с момента ранения, и принц наконец встал с постели. Его начинало злить, что Анвар обращался с ним, как с маленьким ребенком. Он не разрешал вставать, кормил сам, словно у него нет рук. Хуже всего то, что ночами они спали вместе, но Анвар просто лежал, обняв его. Накануне вечером он попытался поцеловать Императора, но дальше легких поцелуев не зашло. Император приказал спать потому, что он должен больше отдыхать и набираться сил. Выйдя в сад, Эльмир сел на скамью и подставил лицо к солнцу. Небольшой путь от спальни до сада отнял много сил, но его это радовало. Сегодня Император был занят на заседании министров. Он сообщил, что распустит их всех и назначит новых. Пока он поправляется было решено, что делами будет заниматься Арон, так как он жил последнее время в Субре и знал политический расклад в стране.
Совсем тихо подошла принцесса.
— О чем так задумался, что даже не замечаешь меня? — она улыбнулась ему и присела рядом.
— Ни о чем. Просто наслаждаюсь свежим воздухом.
— Я рада тому, что ты жив, хотя очень зла на тебя за твой поступок. Почему ты не ценишь свою жизнь и все время ищешь повод умереть?
Принц засмеялся.
— Ты преувеличиваешь, сестра.
— Я ждала, пока тебе станет лучше, чтобы задать вопрос, который мучает меня всю неделю.
— Какой? — принц догадывался, но делал вид, что не понимает.
— Ты настолько любишь его, что готов был пожертвовать собой?
— Если честно, я сам не знаю, как и когда это случилось. Возвращаясь домой я думал, что это всего лишь привязанность. Но в тот момент, когда я увидел, как Имрен кинулся с ножом на него, то понял, что люблю Анвара и не хочу, чтобы с ним что-то случилось.
— Если вы оба так любите друг друга, то зачем вы решили расстаться? Я понимаю твоё желание спасти страну, но хочу сказать одну вещь, которую я поняла. Нельзя ради страны идти наперекор себе, это не поможет, а навредит и тебе, и стране. Я это поняла слишком поздно, так и не смогла привыкнуть к мужу и в итоге погубила своего не родившегося ребенка.
— У меня другой случай.
— Да, но несчастный король не сможет сделать своих людей счастливыми. Никто не заменит любимого, а от этого со временем твоё сердце ожесточится, станешь винить всех в том, что ты несчастен и одинок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня
RomanceМожно ли полюбить своего врага? Принц Эльмир стал заложником человека, виновного в смерти его отца и падении его страны. Император, который чувствует привязанность к своему заложнику. Что это, любовь? И как быть, если их тянет друг к другу? Эта перв...