1 глава

4.2K 71 3
                                    

-Папочка, у меня для вас хорошая новость.... Я переезжаю к Нику- сказала я, а в моих словах было просто море сарказма.
-Прекрасно, что я еще могу сказать- ответил отец, а в его словах не было ничего, кроме сарказма.
Итак, всем привет. Меня зовут Изабель, сокращённо Иза. Мне 17 лет. Живу я в Америке, учусь в 11 классе. У меня много машин и мотоциклов. Есть свой бизнес, а именно сеть ателье, ресторанов, кафе и ночных клубов. Увлекаюсь я гонками, футболом, боксом, ММА и стрельбой из лука и различных пистолетов. Люблю тусить и проводить время со своими друзьями. Я дочь крупного бизнесмена и наследница одной из крупнейших фирм мира... Мои родители развелись 5 лет назад, я осталась с папой, т. к. моя мама спустя год вышла замуж за другого мужчину, он постоянно придирался ко мне и доставал меня, чем оооочень бесил меня. У него есть сын, его зовут Артем. Он мой сводный брат. Ему 18 лет. Артем наследник большой компании своего отца. Он тоже увлекается гонками, футболом и боями без правил. Честно, он классный парень. Я люблю его как родного брата, а он меня как родную сестру. Папа тоже спустя 4 года женился на самой ужасной стерве и шлюхе города... Все мы живем в Лос-Анджелесе.
Ник(Никита), мой двоюродный брат, живет в России и я собираюсь к нему переехать...
У меня есть лучшая подруга, ее зовут Анастейша (Настя) мы с ней дружим с первого класса и до сих пор не разлей вода. Она также как и мы с Артемом увлекается гонками и футболом, но помимо этого еще баскетболом и легкой атлетикой... Также занимается стрельбой из лука.
Раньше у меня был парень, его звали Влад, он был из России, в 8 классе родители отправили его учиться в Америку и он учился со мной в классе. Через год он предложил мне встречаться, а я согласилась. Ах, да, почему БЫЛ....
*Воспоминания*
-Я дома-крикнула я, когда зашла в наш коттедж, после прогулки с друзьями. Но в доме было тихо, только на верху были слышны стоны... Странно, я разговаривала с отцом по телефону 5 минут назад и он был еще на работе.... Я поднялась на верх, открыла дверь в спальню родителей без стука, и то что я увидела, повергло меня одновременно в шок и в ярость... Когда я открыла дверь, я увидела, как мою мачеху, трахает мой парень... Тогда я бросила его и выгнала из дома. Когда я рассказала эту историю отцу, то он мне конечно не поверил, и из-за этого мы сильно повздорили...
*Конец воспоминания*

*10 часами ранее*
Я разговаривала со своим двоюродным братом и конечно же рассказала ему всю эту историю, т. к мы были очень близки.
-Хм, а переезжай ко мне, дом у меня большой, будешь учится в моей школе... -предложил Ник
-Ммм, я согласна- сразу согласилась я.
-А давай по спорим?-спросил Ник.
-Что? -любопытство меня распирало.
-Ты же помнишь, что я учусь в школе для мажоров, так вот... давай по спорим, что ты не сможешь продержаться в этой школе замухрышкой 3 дня??? - спросил Ник.
-Так... 3 дня?
-Да...
-Хм... Давай, а на что?
-Ну незнаю... Ты придумай.
-Ооо придумала... Раз ты так уверен в себе, то давай по спорим на твою новую машину-предложила я.
-Пф, без проблем... -ответил Ник.
*Настоящее время*
Я собрала чемодан и опять поругалась с отцом... Я вызывала такси, когда такси подъехало, то я стала обуваться , на пороге появился отец, он просто стоял и смотрел как я завязываю шнурки на своих кроссовках. Через пару секунд, к нам спустилась моя мачеха-Снежана.
-Удачного пути- пропищала она.
-Да, пошла ты... - ответила я.
-Иза, опять ты за свое?!? - возмущался папа.
В итоге мы снова поругались. В конце концов я крикнула...
-Не забывай алименты платить!
-Но зачем тебе, у тебя свой бизнес-опять возмущался отец.
Я посмотрела на Снежану и выходя из дома крикнула:
-Чтоб этой суке меньше досталось.
Я вышла из дома, громко хлопнув дверью, да так громко, что мне показалось, что она сейчас развалиться, и сев в такси, я направилась в аэропорт...

МажорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя