*Утро 6:30*
Фу, что это за ужасный звук? Ааа, это будильник, мне пришлось встать и пойти в ванную.
Я умылась, сделала все водные процедуры и пошла в свою комнату. Я одела белые джинсы, полосатую голубую рубашку, часы с браслетом, туфли и взяла сумку светло-коричневого цвета. Волосы собрала в конский хвост. ⬇️Спустившись на кухню, я поняла, что Ника нет дома. На столе лежала записка, в которой говорилось, что он уехал по делам, а потом сразу приедет к школе. Ну ладно…
Позавтракав фруктовым салатом, я пошла в гараж. Там взяла одну из своих машин, а именно: «Lamborghini Centenario».⬇️И направилась в школу.
Минут через 10, я уже сидела в классе. Прозвенел звонок, зашла директриса, а с ней какая- то девушка, видимо новенькая.
-И так, ребята, это ваша новая одноклассница.- сказала она. – Ее зовут Алина, она будет учиться с вами... Прошу любить и жаловать. – добавила директриса и свалила.
-Меня зовут Марина Сергеевна, я учитель русского языка. Садись к ….Изабель, за 5 парту.- сказала училка и показала на мою парту.
Девушка прошла и села ко мне.
-Привет! Я Алина.- сказала она и протянула мне руку.
-Привет! Я Иза.- сказала я и пожала ее руку.
Весь урок мы просто проболтали, за что получили кучу замечаний.***
Ну, что? Уроки закончились, ничего интересного сегодня не было, сейчас я подвезу Алину и сама поеду домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionОна богатая наследница одной из крупнейших компаний...мажорка и вредина... Он такой же богатый наследник, только ещё мажор, бабник, грубый, наглый и дерзкий... Посмотрим, что из этого выйдет...