Как только он закрыл дверь я сразу же оказалась прижата к стене. Он резко поцеловал меня, а я лишь ответила на его поцелуй. Оторвавшаяся от меня он упёрся своим лбом в мой и тихо прошептал:
-Что ты со мной творишь?-от такого шепыта грубого и нежного одновременно меня как будто ударило током, а по спине пробежался табун мурашек...
-Не знаю...-в ответ прошептала я.
Мы просто стояли молча и смотрели друг другу в глаза. Я слышала как бешено бьется его сердце, видела как быстро поднимается и опускается его накаченая грудь.
Спустя минут пять я опомнилась и сказала:
-Нам надо спускаться, парни переживают за тебя...-он кивнул, отошёл от меня и открыл тяжёлую железную дверь ведущую во внутрь школы.
Мы зашли обратно в школу, парни подбежали к нам и стали что-то спрашивать у Кирилла, но я не вникала что...
После пары минут их разговоров парни сказали мне что отвезут Кирилла домой, чтобы он проспался. Я лишь положительно кивнула.
-Нет, она поедет со мной...-рыкнул Кирилл и схватил меня за руку таща на выход. Я даже не успела ничего возразить, как была посажена на задние сиденье спорткара, а рядом со мной увалился Кирилл. Я лишь раздраженно выдохнула, когда Денис садился за руль спорткара. Минут за 5 минут мы доехали до дома Кирилла. Он был не настолько пьян, поэтому мог сам вылезти из машины, А я была недовольна тем что он выдернул меня со школы, поэтому просто сидела в машине сложа руки на груди. Кирилл был этим не очень доволен, поэтому он вернулся обратно в салон машины и тихо, чтобы услышала только я, шепнул мне на ухо с пошлой ухмылкой:
-Если ты не выйдешь сейчас, то мне придётся тебя наказать...-опять этот шёпот...От этого шепота у меня внизу живота затянулся тугой узел, а по всему телу как будто пропустили электрический заряд...
Мне не очень понравилась эта идея поэтому я вышла из машины.
Когда я вышла из машины Ден потянул меня за руку и сказал:
-На пару слов...- Кирилл пошёл открывать дверь.
Мы отошли подальше чтобы Кирилл нас не услышал...
-Что между вами? Вы вместе или как?-спросил Денис.
-Нет, мы не вместе...-ответила я.
-Что вы себя ведёте как малолетки? Мне Настя всё рассказала, о том, как ты относишься к Кириллу и я прекрасно знаю, что Кирилл относится к тебе также...-сказав это Дэн развернулся и ушёл. Он подошел к Кириллу и сказал:
- Я ей всё рассказал..-он сказал это тихо, но я услышала.
Кирилл только рыкнул и со злобой толкнул дверь, но потом развернулся лицом ко мне, за пару секунд преодолев немаленькое расстояние между нами, он схватил меня за руку и поташил в дом.
Как только мы зашли в дом, машина Дэна тронулась и он уехал. Кирилл как всегда резко прижал меня к стене и грубо поцеловал. Я ответила на его поцелуй.
-Я хочу...-прорычал Кирилл мне прямо в губы.
-Чего?-удивилась я и оторвалась от его губ.
-Я хочу тебя во всех смыслах этого слова...-я лишь вопросительно взглянула на него. -Я блять хочу просыпаться и засыпать вместе с тобой, хочу смотреть мультики и смеяться, смотреть сука эти ебанные мелодрамы и успокаивать, когда ты плачешь от них, хочу чтоб ты готовила мне и ходила по дому в моей футболке... Хочу, чтобы ты стала моей девушкой, блять, любимой девушкой...-я не знаю почему, но он просто кричал или рычал это... А потом в вопросом в глазах посмотрел на меня... Я ничего не ответила, а только притянула за ворот футболки и поцеловала... Он стал углублять поцелуй, а я была не против... Он приподнял меня и сильнее вжал в стенку, я подпрыгнула и обвила его торс ногами, попутно снимая с него футболку... Он подхватил меня за бедра и понес в спальню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionОна богатая наследница одной из крупнейших компаний...мажорка и вредина... Он такой же богатый наследник, только ещё мажор, бабник, грубый, наглый и дерзкий... Посмотрим, что из этого выйдет...