Я приехала в аэропорт и купила билет, до посадки оставалось 40 минут, я решила перекусить и пошла в Starbucks...Перекусив, я пошла на посадку, т. к осталось 5 минут....
Спустя несколько часов наш самолет сел в аэропорту Москвы. Да, здравствуют приключения... Когда все вышли из самолета, то сразу пошли забирать свой багаж, но тут мои чемоданы кто-то забирает, только я собиралась на него на орать, как увидела, что это был Ник.
-Дурак, я напугалась и собиралась уже на орать на тебя. -тороторила я. Ник только заржал...
Мы приехали к нему домой, у него был огромный дом, который ему подарили родители на 17-летие.Там, на первом этаже 2 гостиные, 1 ванна, кухня и кладовка.
На втором этаже 5 спален (одна-Ника, вторая-моя и остальные 3 гостевые), 2 ванные и 2 гардеробные.
А в подвале есть спортзал, домашний кинотеатр и библиотека.
-Вот...- сказал Ник и поставил мои чемоданы на пол, когда мы вошли в спальню.
- Это теперь твоя комната-добавил он. Она была в серых и черных тонах. О, да Ник знает, что я люблю...
-Спасибо- поблагодарила я его и поцеловала в щеку.
Он вышел, а я переоделась и спустилась вниз. В гостиной сидел Ник и какой-то парень.
-ООО, ну привет красотка. -сказал этот парень, за что получил подзатыльник от моего брата.
- За что?! - начал возмущаться этот парень.
-Только попробуй- пригрозил ему Ник. - Итак знакомься Рома, это Изабель, моя двоюродная сестра- сказал Ник и указал на меня.
-А это Рома, мой лучший друг.-продолжил Ник и указал на этого парня.
-Приятно познакомиться Изабель.-сказал Рома.
-Можно просто Иза-сказала я и улыбнулась.
Мы до позна смотрели телевизор и разговаривали, потом Рома ушел домой, а мы с Ником разошлись по комнатам. Я приняла душ, сделала все водные процедуры, одела свою пижаму и легла спать.
*Утро*
Я проснулась с хорошим настроением, т. к. я выспалась, но мое настроение в миг пропала, когда я вспомнила, что сегодня 31 августа и с завтрашнего дня начинается школа... Я поплелась в душ, сделала все водные процедуры, умылась и пошла одеваться, я выбрала серые лосины и обычную голубую футболку. Когда я спустилась вниз, за столом уже сидел Ник и пил кофе.
-Доброе утро. -сказала я.
-Доброе... - ответил Ник.
Я приготовила фруктовый салат и сделала себе кофе, ну как я сделала... Это сделала кофе машина. Позавтракав, я пошла смотреть телевизор...
Спустя минут 30 спустился Ник...
-Кстати... -сказал Ник, а потом продолжил- это тебе...
Он достал из кладовки 2 пакета и отдал их мне... Я заглянула туда и увидела вещи, видимо мой "камуфляж" на ближайшие 3 дня .
После увиденного мои глаза стали размером по 5 копеек, а Ник лишь с ухмылкой положительно покачал головой...
Я отнесла пакеты в свою комнату и вернувшись, продолжила смотреть телевизор...
Весь день я смотрела какой-то сериал по телевизору, а Ник уехал по делам...
*Следующее утро*
Я проснулась от звука будильника и нехотя поплелась в ванную.
Итак, сегодня 1 сентября, самый страшный кошмар всех школьников...
Я сделала все водные процедуры и направилась в комнату, одеваться. В итоге из тех вещей, что мне дал Ник, я выбрала длинную серую юбку, в клеточку, ниже колена, серую водолазку и клетчатый пиджак. Когда я спустилась, то Ник уже ждал меня...
-Ооо, ты прекрасна.- сказал Ник и заржал...
-Да, иди ты... - ответила я.
-Ааа, кстати...Пирсинг надо снять и вот еще -сказал Ник, одел на меня, какие-то ужасные очки и дал какой-то стремный портфель.
-Там, что все учебники?! - начала возмущатся я, когда почувствовала насколько этот портфель тяжёлый.
-Ага... -сказал Ник и стал лыбиться, как дурачок.
-Эх, ладно... А когда доставят мои машины и мотоциклы? - спросила я.
-Незнаю, но точно не в ближайшие 3 дня.-ответил Ник.
-Но почему?!
-Потому что тихони не ездят на машина и мотоциклах. Они ездят на автобусах. Я пошла в свою комнату и сняла кольцо со своего носа.
Хныкая, как маленький ребенок я шла на выход из дома
-Ну или ходят пешком.-еще шире улыбнулся Ник.
-Козел-фыркнула я и взяв наушники и стремный телефон, который, мне дал Ник пошла в школу пешком.
Дойдя до школы. Я увидела красивое трехэтажное здание. ⬇️Когда я зашла в школу, то какая-то девушка чуть не сбила меня с ног…
-Прости пожалуйста, я случаянно…-стала извинятся незнакомка.
-Н…н…ничего...-ответила я специально заикаться.
-Мда, заикаться натурально ты не можешь…-сказала она и засмеялась.
-Что, так сильно заметно? -спросила я.
-Ага… Кстати, я Рита…
-Блять…Я Иза.
-Твое полное имя Изольда?
-Нет, я Изабель.
-Ааа, приятно познакомиться.
-Взаимно.
-Извини, но мне пора.-сказала она.
-Ах, да… а ты не подскажешь где тут кабинет директора?-опомнилась я.
-Просто иди прямо и читай таблички…-засмеялась она.
-Спасибо, пока.-сказала я и она побежала дальше.
Я пошла искать кабинет директора и спустя пару минут я его все-таки его нашла…
-Здравствуйте, я новенькая…
-Ах, да, Изабель? Верно?-спросила женщина лет 35-40, с короткими русыми волосами, большими голубыми глазами и маленьким носом.
-Верно…
-Хорошо. Я Елена Александровна. Директор школы…Ты в 11 «Г» классе. Вот твое расписание…-она протянула мне листок с расписанием уроков.
-Пойдем, я провожу тебя в класс и представлю одноклассникам.
Мы вышли из ее кабинета и направились на 3 этаж, там зашли в кабинет 320 и она сказала:
-Ребята знакомьтесь, это Изабель…-она указала рукой на меня.-Ваша новая одноклассница. Прошу любить и жаловать.
Я осмотрела присутствующих в классе… Ну ничего нового: на первых партах сидели зубрилы, замухрышки и ботаны, с ними мне и придется сидеть ближайшие 72 часа, на 2-3 партах сидели шлюхи и стервы, а в конце класса сидели все «крутые» парни и нормальные девушки. И кстати, Ник был со мной в классе, и Рома тоже. Увидев меня они стали дико ржать, но тщательно это скрывали.
-Я Светлана Николаевна, проходи на 1 парту 3 ряда…-сказала училка. Я молча прошла и села на свое новое место. Первый день прошел нормально, но трудно было не заметить перешептываний в мою сторону. После школы я пришла домой, переоделась, поела и стала делать уроки, я не заучка и не зубрила, но училась я всегда хорошо. Ника дома не было.
*Вечер*
Ник только пришел, я стала его кормить ужином, на ужин я приготовила картошку по-французски.
Мы поужинали, я пошла в душ, сделала все водные процедуры, одела пижаму и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionОна богатая наследница одной из крупнейших компаний...мажорка и вредина... Он такой же богатый наследник, только ещё мажор, бабник, грубый, наглый и дерзкий... Посмотрим, что из этого выйдет...