Прошел месяц. Ничего интересного не происходило. Кирилл все также выпендривается и раздражает меня. Ник и Кира стали встречаться, Настя и Ден, Алина и Макс тоже, а я все также одна. Они уже меня стебут....Сегодня приезжает Рита.
*Время 9:20*
Мы с Настей опаздываем на учебу.
Мы быстро оделись.
Я одела тунику бежевого цвета, белые джинсы телесные туфли, очки, бежевый клатч. ⬇️Настя одела белую футболку, черные джинсы и белые кроссовки. ⬇️
Мы сели в одну из моих машин, а именно «Mercedes-Benz SLS AMG» и поехали в школу. ⬇️
Мы ехали с такой скоростью, что через 5 минут мы были на школьной парковке.
Мы вылезли с машины и пошли в кабинет химии, так как на предыдущие 2 урока мы опоздали, а третьим у нас химия.
Дойдя до кабинета, мы увидели, что училки еще нет, а дверь закрыта. Возле кабинета мы увидели Ника, Макса, Дена, Арчи, Криса, Кирилла и Алину.
Алина была одета в серый кроп топ, серые джинсы и белые кроссы. ⬇️
Мы только поздоровались с ребятами, как пришла училка. Она открыла кабинет и запустила всех.
Настя села с Деном, Алина с Максом, а я села на заднюю парту одна.
Прозвенел звонок, начался урок и тут училка такая говорит:
-Изабель, мне не нужны ваши последние парты, садись вон с ... Кириллом, на четвертую парту.
-Нет, спасибо, мне и тут хорошо...
-А ну сядь я сказала- заорала она. Я встала из-за своей парты и сказала ей:
-Вообще-то вы не сказали, а заорали...-вы бы ее видели, злая как черт и красная как помидор.
Я пересела к Кириллу. Похер.
-Ну привет!- поиграл бровями Кирилл.
-Пока...
-Чего ты такая вредная?
-Какая есть...
-Иза и Кирилл, я вам не мешаю- заорала училка.
-Вообще-то мешаете. -как ни в чем не бывало сказал Кирилл.
-Раз вы такие умные, тогда выйдите и объясните нам новую тему, а я вас послушаю...
-Мы можем только выйти и больше не зайти. -сказал Кирилл.
-Идете...-ответила она и продолжила объяснять новую тему. Кирилл собрал свои вещи, обошел парту и сказал:
-Пошли...
-Нет, я с тобой никуда не пойду...
Он закинул меня к себе на плече, взял мой и свой портфели и вышел из класса химии. Все это время за нами наблюдал весь класс и наши друзья. Все были в полнейшем шоке.
Кирилл закинул меня к себе в машину, обошел ее и сел с другой стороны, за руль.
Мы выехали со школьной парковки и поехали в неизвестном мне направлении.
Через 10 минут мы остановились у какой-то кафешки. Кирилл вылез с машины, обошел ее и открыл мою дверь.
-Вылезай, пошли...
-Я с тобой никуда не пойду...-Он сам вытащил меня с машины и на руках понес в кафе. Он усадил меня за столик около окна и что-то сказал на ухо подошедшему официанту.
Он сел за стол...
-Я хотел с тобой поговорить...
-И о чем же нам с тобой разговаривать?- спросила я.
-Сегодня приезжает Рита, ты поедешь ее встречать?
-Конечно, что за тупые вопросы?- спросила я и изогнула бровь.
-Может поедем вместе?
-НЕТ.- резко выпалила я, сама от себя такого не ожидая, а Кирилл видимо даже не удивился...
-Ладно, давай хотя бы будем нормально при ней общаться?
-Ну я даже незнаю..
-Ты что, хочешь ее расстроить?- давил на жалость Кирилл.
-Ладно, но это только ради Риты...- сказала я и протянула Кириллу руку, которую он пожал в знак согласия....
И через минуту к нам подошел официант и поставил на стол 2 салата «Цезарь», 2 стейка и 2 апельсиновых сока...
Я встала вставать из-за стола но...
-Ты даже не составишь мне компанию? -спросил Кирилл
-Нет...- без эмоций сказа я.
-Ну пожалуйста...
-Нет...- сказала я и стала идти к выходу из этой кафешки
Но, не тут то было, Кирилл догнал меня и закинув на плече понес меня обратно к столику, за которым мы сидели ранее... Мда...
Он усадил меня на место, где я и сидела, а сам сел на свое место...
Я сложила руки на груди и так сидела...
-Если ты сейчас не возьмешь вилку и не будешь есть, то я сам тебя покормлю...- я конечно не поверила его словам, поэтому никак не отреагировала... А зря... Он взял мою вилку и стал меня кормить... потом я забрала у него вилку и стала есть сама... Он не отцепится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionОна богатая наследница одной из крупнейших компаний...мажорка и вредина... Он такой же богатый наследник, только ещё мажор, бабник, грубый, наглый и дерзкий... Посмотрим, что из этого выйдет...