-Ебанутая...- сказал он и выехал на помятой машине с моего места...
Я поставила свою машину, на СВОЁ место и вылезла из нее.
Толпа орала, что-то типа... Молодец... Ого, ты и так можешь... Ебать и не встать и ТД.Когда я вышла с машины, ко мне подбежали друзья и начали...
-Ты, ты совсем? А если кто-то пострадал? Ты чем думала? И ТД.
-Отстаньте от меня- наорала я на них. Отталкнула всех и пошла к школе. Но тут я заметила, что ко мне идёт Кирилл... Мда... Приключения ещё не закончились... После того, как я протаранила машину новенького, толпа начала расходиться, но тут же собрала обратно, поглазеть на нас...
-Изабель, ты что творишь?-стал он орать на меня.
-Это не твое дело... Ясно?-так же ответила ему я.
-Ты совсем с головой не дружишь? А если бы с тобой что-то случилось?
-Ах, ты за меня переживал, да?
-Да...
-Надо было переживать за меня, когда твои дружки тащили меня в гараж...
-Ты мне это теперь всю жизнь напоминать будешь?
-Да...- крикнула я.
И тут я почувствовала его губы на своих и стала колотить его руками, но все четно, он только сильнее прижимал меня к себе, не давая и движения сделать... Как только он меня отпустил, я влепила ему звонкую пощечину и зашла в школу...
Все одновременно и даже мои друзья заорали: оооууу***
Больше в школе ничего не произошло...
Время 14:20.
Уроки закончились и теперь я еду в магазин за продуктами... Настроение такое, хочу испечь чего-то... С 15 лет я успокаиваю себя готовкой... И если мне совсем уж хреново, я что-нибудь пеку...*Через 4 часа*
Насти дома нет, она как всегда у Дена... Я приготовила 3 салата ("Цезарь"(мой любимый... Ням...), "Греческий" и "Салат с креветками"), также я приготовила запеченую курицу с овощами и испекла шоколадный торт, домашнее печенье и пышные булочки с маком... Мда... Видимо настроение у меня не херовое, а х*ёвое...Я села смотреть фильм, но прозвенел звонок в дверь, я пошла открывать...
На пороге стояли Ник, Арчи, Крис, Дэн, Настя и Рита...
Я их накормила ужином и мы сели смотреть фильм, но Ник почему-то все время смотрел на часы, будто ждёт кого-то... Ну ладно... Кто угодно, лишь бы не Кирилл...***
Время было 21:10 и тут звонок в дверь...
-Я открою...- сказал Ник и пошел открывать...
Тут я услышала 3 голоса, один принадлежал Нику, второй был женский, а третий был мужским, но они показались мне знакомыми... Я решила выйти...
На пороге стояли Сэм и Света. Я побежала к ним и стала их обнимать, я очень соскучилась...
-Привет малая!- радостно воскликнул Сэм, а Света поддержала его... Она никогда его не ревновала ко мне...(Сэм- Семён, 20 лет, друг детства Изабель, Ника, Насти и Арчи... Давно не виделись... Света- девушка Сэма, вместе уже 5 лет, 20 лет оба живут в России.)
Мое настроение сразу поднялось на максимум... Мы познакомили Риту с ребятами, накормили ребят ужином, попили с ними чай и пошли смотреть фильм в домашний кинотеатр...Мы смотрели фильм и болтали до 3 часов ночи... Все ребята остались у нас...
Я сделала все водные процедуры, одела пижаму, легла в кровать, пожелала всем спокойной ночи, обняла свою вторую подушку и уснула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionОна богатая наследница одной из крупнейших компаний...мажорка и вредина... Он такой же богатый наследник, только ещё мажор, бабник, грубый, наглый и дерзкий... Посмотрим, что из этого выйдет...