14 глава

1.4K 36 0
                                    

-Тебя встречали! - в унисон ответили мы с Кириллом.
-Ясно...- сказала Рита и подняла руки, типо она не причем.

***
Спустя минут 30 я познакомила Риту со всеми и мы поехали к ним.
Сегодня я решила переночевать у Риты с Кириллом. Приехав мы поужинали, посмотрели фильм и пошли спать. Рита мне выделила гостевую...
На утро мы с Ритой позавтракали и я вызвала такси и  поехала домой. Кирилл тем временем спал...
Дома мы поболтали с ребятами и пошли готовиться к школе...
В понедельник  в школе не было ничего интересного, я опять поругалась с Кириллом, вот и все.

***
Все было нормально до одного момента...

***
Был вторник все было как обычно. Я решила сходить на тренировки.
У меня были там знакомые и я решила сходить к ним пешком. Этот зал находился недалеко от нас.

***
После тренировки я пошла в направлении дома. Но...
Из-за угла выскочили 4 парня в капюшонах и стали идти на меня.
Один хотел меня ударить, но я увернулась, но оказывается был ещё один парень сзади. Он схватил меня за руки и поднял над землёй, а второй схватил мои ноги. Они понесли меня к каким-то гаражам, а ещё двое парней шли рядом с нами. Меня принесли в старый гараж и привезли к стулу. Класс, что?!
Но я заметила, что они слабо меня привязали...
Они кому-то позвонили, а потом лазили в своих телефонах. Я тем временем распутала руки, потом нашла какую-то палку и ударила самого высокого из них. Остальные обернулись на шум и стали подбегать ко мне. Один получил этой палкой по роже, второй хотел меня ударить, но я перехватила его руку, и пока он соображал, я опрокинула его на спину. Ну а четвертый сидел в наушниках, поэтому я слабо ударила его палкой по голове, чтобы не убить.
Тут из-за угла хлопая, выходит Кирилл.
-Ема..., Ты уложила 4 качков... Классно...-без эмоций сказал Кирилл.
-Не зря на бокс ходила...- в его манере же ответила я.
-Ты что, пьян?- спросила я.
-Нет, я обсолютно трезв...-сказал он, но его перегар чувствовался...
-Ах, да, забыл спросить, со всеми покувыркалась?- с ядовитой ухмылкой сказал Кирилл.
-Ну ты и козел...- сказала я и дала ему сильную пощечину. Вылетев из того гаража, я побежала домой... У меня на глазах начали наворачиваться слезы.

МажорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя