5 глава

1.9K 50 0
                                    

-Как?! Стоп…Правда?!-орала я.
-Да, правда, но никто не знает об этом…-ответила Рита.

*5 минутами ранее*
-Рит, что это было? Почему Кирилл говорил про твоего отца?- спросила я у Риты.
-Нашего отца…- поправила меня Рита.
-Что?
-Я говорю, нашего отца?- повторила Рита.
-Эм… Но как?- не понимала я.
-Кирилл- мой брат.- на выдохе сказала Рита…

*Настоящее время*
Я сидела и обдумывала все что мне сказала Рита.
-Эй, смотри, поворот не пропусти…
-Ааа, да, прости, задумалась…-сказала я.
Спустя минуты 3 мы подъехали к ТЦ. Выйдя из машины, мы направились гулять по ТЦ.
*Спустя 4 часа*
-Все, я устала.- сказала я и села на лавочку, которая стояла возле фонтана на 2 этаже ТЦ.
-Ну поехали тогда по домам.- предложила Рита.
-Поехали, тебя домой подкинуть?- сразу оживилась я.
-Если тебе не сложно.- с улыбкой ответила Рита.
Я отвезла Риту и поехала сама домой.
Ника дома не было. Время 21:30. Я пошла в ванную, сделала все водные процедуры, переоделась в пижаму и пошла спать.

*Время 6:00*
Звонок в дверь. Я встала с кровати, надела шелковый халатах и пошла вниз. Пока шла по лестнице, я все думала "А где Ник? "
Спустившись на первый этаж я нашла ответ на свой вопрос, который спал на диване в гостиной, а в воздухе витал ужасный запах перегара.
В дверь стали звонить еще настойчивее. Я открыла дверь и увидела Кирилла.
-Ты для меня так оделась?
-Ага, танцую стриптиз в твоих мечтах...
-Ммм, так может это исправим?-пошло улыбнулся Кирилл.
-Что приперся? -пропустила я его вопрос мимо ушей.
-Фу, какая ты грубая. - сказал он, а я показала ему фак.
-Что приперся?- повторила я свой вопрос.
-Я вообще-то к Нику.
-Он спит, что тебе от него надо?
-Он должен мне денег?
-Да?
-Да.
-Ок, сколько? - спросила я и достала со своей сумочки кошелек.
-Эм, 15.000.
-Все? - спросила я и отдала ему 3 пятитысячные купюры. -Вали... -сказала я и хотела захлопнуть дверь перед его носом, но он подставил свою ногу.
-Ладно, ладно, на самом деле я хотел увидеть тебя. - он протянул мне обратно деньги, а я просто стояла в шоке. -И ещё, Рита тебе вот это передала. - сказал он и протянул мне бумажный конверт. -Ну, пока. - сказал он, развернулся и ушел.
Я закрыла дверь и поднялась в свою комнату и решила посмотреть, что в конверте. В конверте было письмо и открытка.

*Письмо*
Дорогая Иза, мы с тобой знакомы недавно, но я уже успела к тебе привязаться, поэтому я и пишу письмо, мне трудно расставаться с дорогими мне людьми, поэтому я послала к тебе Кирилла с письмом.
В общем я уезжаю в Америку на год, учиться. Я обещаю, что буду тебе звонить и писать, как можно чаще. До скорой встречи...
Я читала, а по моим щекам текли слезы.
В мою комнату зашел Ник.
-Эй, систр, ты чего плачешь? - я ничего не ответила. Он сел рядом и обнял меня, а я обняла его и стала плакать еще сильнее. Я не заметила, как стала засыпать.
Я проснулась в 2 часа дня, из-за того, что у меня звонил телефон.
-Я переезжаю к вам. - заорала в трубку Анастейша...

МажорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя