Pov Иза.
Я открыла глаза и сразу же закрыла, из-за солнца, слепящего солнца. Еле еле привыкнув к лучами солнца, я открыла глаза, еще я заметила, что я не в своей комнате... Но где??? А еще что на моей талии по свойски покоится чья-то рука. Я перевернулась на бок и увидела... Кирилла...???
-Твою мать... - заорала я, сразу же пожалела, я схватилась за голову.
- Ты что так орешь? - спросил сонный Кирилл.
- Где я? И какого я тут вообще делаю?
- Ты что ничего не помнишь?
-А что я должна помнить?
-Обычно, такую ночь забыть невозможно...
- Что?! -возмущалась я.
- Было приятно провести ночь с тобой говорю. - сказал Кирилл. Я заметила, что я была только в нижнем белье, а Кирилл только в боксерах.
-Ой, да не спала я с тобой...
-С чего ты так решила, ты была просто в хлам...
-Даже в хлам пьяная, я бы не стала с тобой спать..
-А мы не спали... Мы трахались если что...
- Ну значит не трахалась бы тобой. -Я все-таки надеюсь, что это похотливое животное ничего со мной не сделало... Иначе ему кабздец... я взяла платье, которое висело на спинке стула, стоящего у рабочего стола... и схватив туфли, которые стояли рядом, пошла к двери.
-Далеко собралась? - спросил Кирилл
-Домой, а что?
-Я тебя подвезу
-Нет.
-Это был не вопрос
-Мне насрать...
- а ты по-моему слишком дерзкая, тебе так не кажется?
-Нет, я в этом уверена.
- Надо тебе твой язычок подкаратить.
Я показала ему фак и натянув платье спустилась на первый этаж и открыв входную дверь, быстро вышла на улицу. Не успела я дойти до ворот, как меня схватили и посадили в машину. Ну и ладно, раз так хочет, пусть довезет меня.Pov Анастейша
Я проснулась из-за того, что у меня, сильно болела бошка, открыв глаза, я поняла, что нахожусь не себя в комнате... Мда... Я попыталась сесть, но моя бошка, сейчас расколется, поэтому я упала обратно на подушку. Тут дверь со скрипом открылась и оттуда показала голова красивого парня с ярко выраженными скулами и темными глазами.
-Привет, это тебе...- сказал вошедший парень, когда дошел до кровати... Он протянул мне стакан и таблетку...
- ООО, спасибо, ты мой спаситель.
-Я Денис, можно просто Дэн.
-Я Анастейша, можно просто Настя или Ася.
- Приятно познакомиться...
- Ага... - сказала я и встала с кровати.
-Не хочешь составить мне компанию и позавтракать со мной.
-С удовольствием. - ответила я. Я была в нижнем белье, но меня почему-то это не смущало... Я хотела одеть платье, но как только я взяла его, то Ден забрал его у меня и протянул мне свою футболку. Блин, я не удержалась и взяла ее, т. к я просто тащусь по мужским вещам... Ден ушел, а одела его футболку и спустилась в низ. Денис ставил на стол тарелки, в которых была яичница разливал по бокалам сок. Но вдруг, он дернулся и пролил сок на пол. Он достал из под раковины половую тряпку и стал пытаться это вытереть, но у него плохо получилось и я подойдя сзади сказала:
-Давай я..
- Эм... Я сам...
- Да, ладно тебе - сказала и выхватив у него из рук тряпку и в два счета вытерла пол.POV Алина
Мда. Ну и утречко... Проснулась я Максом из ЭЛИТЫ, славой богу, хоть в своем платье. Я встала и решила по быстрому свалить, но увы, у меня не получилось...
- Ты куда?
-Эм...
-Давай хоть позавтракаем что-ли, а потом я тебя отвезу...
- Нууу ... Давай...-неуверенно ответила я. Я приготовила блины, а Макс кофе... Мы позавтракали и поехали ко мне домой
Заезжает мы значит во двор тут.
-ООО, странно, это же машина Кирилла... -говорит Макс... Мда... Действительно странно... Выйдя из машины, мы направились на задний двор...Pov Ася (Анастейша)
Позавтракав, Ден повез меня домой. Но возле дома я услышала, нет... Даже увидела... Что Иза срется с Кириллом???!!! А что он тут вообще делает?! Тут я увидела Алину еще какого-то парня, которые наблюдали за этим... Надо посмотреть что там происходит...POV Иза.
Мы доехали до моего дома, я собиралась уже открыть дверь и выйти, но Кирилл быстро выпрыгнул с машины и открыл мне дверь... Что-то тут не так... Ну, конечно... Он открыл мне дверь и я с подозрением вышла из машины. Ну Кирилл же у нас, совсем ку-ку, схватил меня за руку и потащил на задний двор...
- Зачем ты притащил меня сюда?
-Просто... Хотел показать тебе, то что мы сделали - говорит он и показывает на новый гамак в саду.
-Ну молодцы... - немного раздраженно говорю я и собираюсь уйти, но не успела я обойти Кирилла, как тот шлепнул меня по... Заднице!!! Мать твою, он шлепнул меня по заднице!!!
- Ты охренел?! - наорала я на него.
-Нет... - невозмутимо ответил Кирилл.
-Зачем ты это сделал?
-Ну задница мне твоя понравилась и я не удержался...
-Не удержался он... - я подошла к нему в плотную. Ииии как дам, по месту, что отличает мужчину от женщины...
-Твою мать... -скрючился Кирилл. Тут сзади меня начинает кто-то ржать, я поворачиваюсь и вижу, стоят Настя... Денис из ЭЛИТЫ, Алина и Макс из ЭЛИТЫ... Ну и компашка... Они просто стоят все и смотрят на нас.
Они сейчас тоже у меня получают... И я со зловещей улыбкой стала идти в сторону, где стояли ребята... Алина и Ася в один голос сказали:
-Ой... - и ринулись с места, а парни не понимали, что происходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionОна богатая наследница одной из крупнейших компаний...мажорка и вредина... Он такой же богатый наследник, только ещё мажор, бабник, грубый, наглый и дерзкий... Посмотрим, что из этого выйдет...