-Упс...Сорян что помешала-сказала только что вошедшая Настя...
Я быстро оттолкнула Кирилла и выбежала из кухни... Я побежала на второй этаж. Все, кто сидел в гостиной странно посмотрели на меня...
Я забежала в свою комнату и громко хлопнула дверью и пыталась себя успокоить... Просто как? как такое могло произойти, зачем я позволила... Эта фраза крутилась у меня в голове снова и снова...
Но тебе же понравилось... Как будто шептала мне моя внутренняя дьяволица...
Хотя откуда такие мысли были в моей голове...
-Он временный для тебя. Очередной парень, который вечно целует тебя...Это взаимно и ты для него временная, он для тебя временный, вот и всё, всё-повторяла я снова и снова.
Через пару секунд скрипнула дверь и в мою комнату зашла Настя.
Я восстановила дыхание и казалось будто бы пару секунд назад я ни от кого не убегала, не бежала в свою комнату.
-Что за концерт ты опять устроила, что это было сейчас на кухне?-возмущалась Настя.
-Я целовалась с парнем. Я взрослый человек и могу сама решать с кем мне целоваться...
-Да, но почему с Кириллом, ты же терпеть его не можешь...
-Это было взаимно мы временные друг для друга, наиграемся и все...-говорила я, но мне самой было больно от этих слов...
-Ну почему ты его не можешь терпеть, со всеми нормально общаешься с Дэном, с Максом, а с ним не можешь нормально общаться... он пытается найти с тобой общий язык, наладить контакт, а ты...
-Что я, как меня достали эти временные парни, которые используют тебя как последние шлюху и бросят...-перебила я Настю.
Она ничего больше не сказала просто встала и вышла из моей комнаты...*Спустя время*
Прошла неделя с того дня Настя ходит обижена на меня, мы с ней перебрасываемся только иногда парочкой фраз и все...
Я на время переехала жить к Нику. У нас с Настей такого никогда не было... Да, бывало мы спорили и даже ругались, но чтобы так сильно... никогда... Именно с того дня произошло много чего, например Макс и Алина часто гуляют и проводят время вместе... Кира же официально стала девушкой Ника, но они ещё не живут вместе. Кирилла я стараюсь избегать, но так как у нас одна компания, это выходит плохо...
Сейчас мы сидим на уроке истории и пишем пробный экзамен, так как этот год последний год учёбы для нас... Выпускной класс, все дела... Для поддержания своего статуса нам приходилось учиться на пятёрки и иметь хорошую успеваемость...
Спустя 3 часа мучений мы пошли в столовую... Вся наша дружная компания взяла еды и уселась за стол... Все приступили к поеданию своих блюд. После того как мы почти закончили к нам подошла классуха и сказала:
-Кирилл, что с тобой, я тебя не узнаю, у тебя всегда была хорошая успеваемость, но эти экзамены ты сдал хуже всех... Тебе нужно немного подтянуть успеваемость. Изабель и Настя у вас самый высший балл и кто-то из вас должен с ним позаниматься...-Настя в тихоря указала пальцем на меня.
-Вот и ладненько, Изабель позанимайся с Кириллом, подтяни его по всем предметам...-сказала классуха и вышла из столовой цокая каблуками... Я даже не успела возразить... Капец...Вот же влипла...
Доев свой перекус мы пошли на урок физики...
После физики у нас были алгебра, биология и русский, на этих уроках ничего интересного не происходило... Выйдя со школы мы с Ником направились домой, но меня окликнул Кирилл.
-Жду тебя в 5 у себя, будешь меня подтягивать...-он не мог сдержать своей пошлой улыбки...
Я лишь фыркнула и продолжила свой путь домой...
Дошли до дома мы с Ником без приключений...
Мы приготовили на обед варёный картофель и запеченую куриную грудку, пообедали и сели смотреть фильм...
В 16:05 Я начала собираться к Кириллу...
Я долго думала что одеть, в конце концов
я одела водолазку бежевого цвета, голубые джинсы с завышенной талией и белые кроссовки...⬇️Положила в портфель пару учебников, пару своих тетрадей и направилась в гараж, за машиной. Кирилл жил недалеко, но идти пешком мне было крайне лень... Поэтому я взяла "Lamborghini Veneno"⬇️
И поехала к Кириллу... Доехав до его дома, я вышла с машины, взяла свой рюкзак и пошла к двери. Я постучала в дверь, спустя примерно минуту мне открыл дверь Кирилл, который был только в спортивных штанах и без верха...
-А тело то у него ничего...- промелькнуло у меня в мыслях. Я потрясла головой, чтобы откинуть эти глупые мысли. Зайдя в дом я сняла кроссовки и пошла за Кириллом на второй этаж...
-Может ты оденишься?-спросила я, когда Кирилл уселся за свой рабочий стол рядом со мной...
-А что? Тебе не нравится?-спросил он и опустил взгляд на свой оголённый торс...
-Нет...-я добавила в свой голос как можно больше пофигизма... Но мне чертовски нравилось, когда он ходил без футболки.
Кирилл закатил глаза и одел футболку, которая валялась на его кровати...***
Отзанимавшись с ним 2 часа, я поехала домой. Дома меня ждал Ник. Мы заказали суши и пиццу и поужинав сели опять смотреть фильмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionОна богатая наследница одной из крупнейших компаний...мажорка и вредина... Он такой же богатый наследник, только ещё мажор, бабник, грубый, наглый и дерзкий... Посмотрим, что из этого выйдет...