3 глава

2.1K 56 2
                                    

Блять, опять этот гребаный будильник… Итак второй день учебы… Я встала и пошла в ванную, сделала все водные процедуры и пошла одеваться. Я одела белую блузку, черную юбку ниже колена, очки, которые мне дал Ник и взяв портфель спустилась вниз. Внизу уже сидел Ник и пил кофе. Я взяла яблоко и села рядом с ним.
-Ты как всегда прекрасна.-подстебывал Ник.
-Иди ты.-ответила я.
-Ахахах
-Когда я выиграю твою новую машину, посмотрим кто будет смеяться…
-Ага…ага.
Я встала из-за стола и направилиась на остановку.

***
В школе ничего нового и интересного сегодня не произошло...
Когда я пришла домой, Ник был уже дома. Я приготовила обед, а именно отбивные с картофельным пюре.
Покушав я пошла делать уроки… Спустя час, уроки были сделаны и я взяв ноутбук стала искать себе дом. Спустя минут 40 я нашла неплохой дом с бассейном и садом. Я смогу купить его только послезавтра. После окончания спора… Эх…
Все остальное время я смотрела разные сериалы.

*Вечер*
Я приготовила на ужин салат «Цезарь» и стейк с рисом.
Поужинав, Ник уехал по дела, как всегда, а я пошла в спортзал.
*Спустя 3 часа*
Время уже 00:05, надо спать. Сделав все водные процедуры и переодевшись в пижаму, я легла в кровать и мигом провалилась в сон.

*Утро*
Проснулась я из-за ужасного звука, который издавал мой будильник. Нехотя я пошла в ванную, сделала все водные процедуры, умылась, оделась (темно-синие брюки, белую блузку и балетки) и пошла вниз. Ник еще спал и я решила приготовить завтрак, а именно омлет с беконом. Спустя 20 минут все было готово и я пошла будить Ника.
Я поднялась на верх и зашла в комнату Ника, он все еще спал.
-Ник, вставай, в школу опоздаешь…
Он сказал что-то невнятное, повернулся на другой бок и продолжил спать… Ну ладно…
Я спустилась на 1 этаж, в кладовке Ника нашла рупор и поднялась обратно в его комнату.
-Подъем…-заорала я.
-Блять, Иза...-выругался Ник, когда упал с кровати.
Потом он встал на ноги и по его взгляду я поняла, что мне пора бежать, поэтому я рванула с места, а Ник за мной, но как только мы пробегали мимо кухни Ник заорал:
-Ооо, жрачка…-и побежал обратно на кухню.

***
Позавтракав, я сказала:
-Ты помнишь, сегодня последний день спора.
-Ага, а ты молодец сестренка, держишься…
-Эх… Прощайся со своей машинкой уже…
-Эээ, спор еще не закончен.
Я взяла портфель, обулась и пошла в школу.
Во дворе школы я встретилась с Ритой…
-Берегись, сегодня пришла «ЭЛИТА»…-прошептала она мне.
-Ничего, я справлюсь- так же тихо ответила я ей.

*После 3 урока*
-Ну привет новенькая, я Лина, это Полина и Роуз-сказала эта шлюха. И показала на таких же девок позади себя. Рядом стояли какие-то парни, видимо тоже из «ЭЛИТЫ».- Короче, все новенькие делают нам дз, и ты не исключение… На…-сказала она и швырнула мне на парту стопку тетрадей.
-Я не буду делать это…-тихо сказала я.
-Что??? Что ты сказала???-начала пищать она.
-Я сказала я не буду делать тебе дз… Что, своих мозгов нету, вот и заставляешь всех делать тебе дз??!-громко сказала я. Весь класс удивленно смотрел на меня.
-ТЫ!!! ДА ТЫ!!! ДА КТО ТЫ ТАКАЯ?!?!-стала она орать на весь класс.
Она замахнулась и хотела ударить меня, но я перехватила ее руку и сильно сжала, от чего она стала вырываться, но я держала ее очень сильно, а потом когда она сильно дернула свою руку, я ее специально отпустила и эта курица упала на пол… Потом она встала с пола, держась за свою руку и сказала:
-Что вы стоите???-спросила она своих шестерок и они начали подходить ко мне.
-Только попробуйте и завтра вы не сможете прийти в школу- прорычала я. И они остановились…
Я быстро сбегала в раздевалку и одела вещи, которые таскала всегда с собой в портфеле, а именно рваные на коленках джинсы, футболку черного цвета и белые кроссовки.
Прейдя в класс я перетащила свой стул к доске, как только я встала на него, в класс зашли Ник и Рома.
-Короче, именно завтра вы увидите меня настоящую …-орала я на весь класс.
-Сестренка, а как же спор?-спросил Ник.
-Ну видимо я проиграла.-все смотрели на нас с непониманием.
-Ооо, я оставлю себе свою машину. Ну ты тоже сильно не расстраивайся.-начал он ржать.
Я лишь пожала плечами и сказала:
-Я не расстраиваюсь, куплю просто себе такую же и все, тем более скоро привезут мои машины и мотоциклы…
Прозвенел звонок на урок и все сели по своим местам…

***
Уроки закончились, я попрощалась с Ритой и пошла домой.
Прийдя домой, я приготовила на ужин овощное рагу с гречкой.
Поужинав мы весь вечер смотрели с Ником телевизор, ибо нам было лень куда-то идти.
Потом я  сделала все водные процедуры, переоделась в пижму и легла спать…

МажорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя