*Прошло 4 года*
Мы с Кириллом уже как 2 года женаты и скоро у нас родится сын, Настя с Денисом поженились ещё 3 года назад, у них уже есть дочка, ей 2 года, Кира с Ником тоже поженились 2 года назад, у них тоже скоро будет дочка, а Алина и Макс поженились только в прошлом году.
Сейчас мы едем к отцу и мачихе Кирилла на ужин.*На ужине*
POV Кирилл
Мы сидели и разговаривали, но тут вдруг мачеха говорит...
-Кирюш,... А ты уверен, что это твой ребенок?- спрашивает она, с ядовитой улыбкой и преподнятыми бровями...
-Да, а что?- стараюсь как можно спокойнее ответить ей.
-Да, нет, просто, а вдруг она...-показывает пальцем на Изабель.-Его нагуляла...
-Извините, мне нужно отлучится...-говорит Изабель и выбегает на улицу.
-Да ты заткнешься уже, а?- кричу я на ее и с грохотом кидаю нож и вилку на тарелку.
-Да, как ты смеешь? Ты видишь, что он себе позволяет?-она обращаться к отцу.
Не дослушав их разговор, я выбегаю вслед за Изабель...
Она стоит в саду и пытается не заплакать.
-Из, не обращай на неё внимания, ты же знаешь у неё не всё в порядке с головой...-говорю я обнимая её со спины.
-Кирюш, поехали пожалуйста домой, Я не могу больше с ней находиться в одном помещении...-говорит она поворачиваясь с глазами полными слез.
-Хорошо, только не волнуйся, тебе нельзя... Иди в машину, я сейчас...-говорю я и отдаю ей ключи от машины, а сам захожу обратно в дом.
-Мы домой поехали...-говорю обращаюсь к отцу.-Я сообщу, как родится мой сын, захочешь увидеть внука приезжай, только приезжай один и не бери эту шмару с собой.-со злобой говорю я разворачиваюсь и ухожу громко хлопнув дверью.
Сажусь в машину и мы едем домой.POV Автор
Примерно через пару месяцев у Кирилла и Изабель родится сын, которого они назовут Ильёй. Через месяц после рождения Ильи у Киры с Ником родится дочка, они назовут её Елизаветой...
На такой хорошей и позитивной ноте и закончится их история...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionОна богатая наследница одной из крупнейших компаний...мажорка и вредина... Он такой же богатый наследник, только ещё мажор, бабник, грубый, наглый и дерзкий... Посмотрим, что из этого выйдет...