*POV Кирилл*
Минут через 5, приехал ОМОН и окружил здание...*POV Изабель*
Вдруг прозвучало 2 выстрела... Один попал Владу прямо в голову, другой попал в Кирилла... Он закрыл меня собой... Он упал ко мне на руки...
-Кирилл...Кир... Очнись...-орала я, а по щекам текли слезы...-Нет...Нет... Кирилл... Прости...меня...-он истекал кровью у меня на руках, пока мы ждали скорую...
Спустя минуты 4 приехала скорая и забрала Кирилла.
Я забрала машину Влада и поехала домой... Быстро смыв с себя всю кровь и переодевшись, я взяла свою машину, на которой сегодня ездила в школу... И поехала в больницу к Кириллу... По дороге я позвонила Рите и сказала, чтобы срочно ехала в городскую больницу 236 и не задавала лишних вопросов... Сбросив вызов я выдала педаль газа в пол и на всей скорости полетела в больницу к Кириллу...
Подойдя к ресепшену я увидела девушку лет 20...
-К вам в больницу попал парень с огнестрельным ранением минут 10 назад, где он?
-На данный момент он в реанимации... Идёт операция...
-Спасибо...-сказала я, пошла к реанимации и села рядом на лавочку...
Минут через 20 приехала Рита и я ей все рассказала... Она меня всячески старалась поддержать, не смотря на то, что по ней самой видно, что она очень переживает...
Спустя час из реанимации вышел врач и мы с Ритой подбежали к нему...
-Вы родственники Лескова Кирилла?-спросил он.
-Да...
-Кем вы ему приходитесьь?- он подозрительно на нас посмотрел.
-Я его сестра, а это его девушка...-сказала Рита и показала на меня...
-Что, я могу сказать, так это то, что он в коме, но мы надеемся, что дня через 3-4 он должен из нее выйти...-сказал врач, а я только сильнее расплакалась... Рита старалась сдерживать себя...
-К нему можно?- поникшим голосом спросила Рита...
-Сейчас, нет, приходите завтра к обеду, тогда можно будет...-ответил врач.
-Спасибо...-сказала Рита и подошла ко мне...
-Поехали, домой...-сказала она.
-Нет, я не могу...
-Поехали, тебе нужно отдохнуть...
Она еле как вытащила меня из этой больницы и посадив в машину отвезла домой... Дома была Настя... Рита ей все рассказала... Настя заварила мне какой-то чай с травами и меня стало клонить в сон... Я поднялась в свою комнату и легла на кровать... Так я и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажоры
Teen FictionОна богатая наследница одной из крупнейших компаний...мажорка и вредина... Он такой же богатый наследник, только ещё мажор, бабник, грубый, наглый и дерзкий... Посмотрим, что из этого выйдет...